Начисление кэшбэка за покупки

05.05.2025 20:26
900
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила, что за покупку 28,98 рублей ингорубли не будут начислены, т.к. сумма покупки меньше 50 рублей, а за покупку 64 рубля ингорубли будут начислены на следующий день. Я написал, что обращался в группу соцсети, и мне там ответили, что минимальной суммы для начисления бонусов нет. Она направила уточнение в профильное отделение банка. В тот же день мне ответила оператор Дарья, что за покупку 28,98 рублей ингорубли будут начислены, а за покупку 64 рубля нет, т.к. она меньше 1-го ингорубля. Консультацией в онлайн-чате остался доволен, операторы подробно объяснили условия начисления кэшбэка ингорублями. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T18:54:27+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-05-06T08:53:21+03:00
Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

56 место
2,57
средняя оценка
13%
решено проблем
90
отзыва
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015