В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию как подозрительную. Зная что денег на кошельке в тот момент не было, не обращал на это внимание. Но повторяющиеся каждые три дня письма, заставили насторожиться.
Связался с тех.поддержкой в телеграм-канале Юmoney. Там передали всю информацию в отдел тех.поддержки и со мной в тот же день связались по email. Объяснили в чём может быть причина. И как выяснилось позже проблема была в том, что сервис на котором я ранее оплачивал подписку и потом её отменил, из-за сбоя на своей стороне не отключил автопродление и каждые три дня пытался списать с меня деньги. Но в Юmoney огранили операцию и заморозили временно мою карту.
В итоге проблема была решена и в тех.поддержка Юmoney в тот же день разблокировала карту для дальнейшего использования. Жалею что сразу не обратился, так бы не пришлось нервничать.
Спасибо Юmoney за оперативную помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Кэшбека на Авито больше нет
Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает...
Попытки списания средств за отмененные подписки
Возникла ситуация с подпиской на сервис кинотеатра, которая была тменена ранее.Я долго пытался выяснить, когда и по какой причине списываются деньги, но безуспешно. В итоге я...
Моментальная помощь в разблокировке дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Здравствуйте, Я был очень приятно удивлён, с какой скоростью мне разблокировали мою дебетовую карту после того как я связался с чатом поддержки. 26 мая 2025 года , я получил на...
Возврат денег
Помогли оперативно решить проблему с возвратом средств на карту. Обратиплсь в поддержку, и сотрудники быстро разобрались в ситуации, оказали подробную консультацию и помогли...
Проблема со счётом
Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье...
Решение проблемы с не санкционированным списанием
Здравствуйте,уважаемые пользователи! Решение моей проблемы с не подтверждённым списанием с кошелька было урегулированно в течение 24 часа через онлайн чат со службой поддержки...
Прекрасный саппорт, помогли решить вопрос с возвратом средств
Столкнулся с проблемой. Вайлдбериз неправомерно списал деньги за товар, который я не получал. Недели общения с поддержкой ВБ результата не дали никакого. В конце-концов обратился в...