В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки:
- по вопросу начисления кешбэка за любимые категории;
- по вопросу возврата рассрочки и уплаты процентов по ней.
02.05.2025 я обнаружил, что мне заранее не пришло уведомление о необходимости выбора любимых категорий для начисления кешбэка. Я обратился в чат поддержки и оператор Татьяна оперативно разрешила данный вопрос и даже пересчитала кешбэк за прошедшие 2 дня.
05.05.2025 я погасил остаток рассрочки и вывод средств с лимита рассрочки для оплаты ЖКУ.
мне пришлось доплатить незначительную сумму. Я вновь обратился в чат и операторы Яна дала полную раскладку по платежам, а оператор Александр пояснил за что была взята незначительная сумма процентов.
В обоих случаях я остался доволен оперативностью ответов и консультациями. Очень хорошо, что в чате оператор подключается к решению вопроса очень быстро, а бот не тупит и о просьбе сразу переводит на оператора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оказали услугу
Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на...
Мелочь, но приятно
Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн...
Решение проблемы
8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны...
Чат поддержки не заставил ждать и секунды!
25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки...
Списание по подписке
Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с...
Оперативно помогли решить проблему
26 октября обратилась в чат озон банка с вопросом о недостаточном начислении кэшбэка за покупку. Вместо 5% начислили 0.5%. Оператор Татьяна в течении 15 минут выяснила всю проблему...
Срок действия озон премиум
Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно...