Консультация и решение проблемы

05.05.2025 22:45
501
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки:

- по вопросу начисления кешбэка за любимые категории;

- по вопросу возврата рассрочки и уплаты процентов по ней.

02.05.2025 я обнаружил, что мне заранее не пришло уведомление о необходимости выбора любимых категорий для начисления кешбэка. Я обратился в чат поддержки и оператор Татьяна оперативно разрешила данный вопрос и даже пересчитала кешбэк за прошедшие 2 дня.

05.05.2025 я погасил остаток рассрочки и вывод средств с лимита рассрочки для оплаты ЖКУ.

мне пришлось доплатить незначительную сумму. Я вновь обратился в чат и операторы Яна дала полную раскладку по платежам, а оператор Александр пояснил за что была взята незначительная сумма процентов.

В обоих случаях я остался доволен оперативностью ответов и консультациями. Очень хорошо, что в чате оператор подключается к решению вопроса очень быстро, а бот не тупит и о просьбе сразу переводит на оператора. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-06T07:29:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса о выплате кэшбека

Оценка 5

У меня был запрос о выплате кэшбека, который был подробно, даже педантично, разъяснен мне сотрудником Банка. Признаться, я сама упустила, что причитающая мне сумма была выплачена... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека

Оценка 5

29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025