Консультация и решение проблемы

05.05.2025 22:45
550
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки:

- по вопросу начисления кешбэка за любимые категории;

- по вопросу возврата рассрочки и уплаты процентов по ней.

02.05.2025 я обнаружил, что мне заранее не пришло уведомление о необходимости выбора любимых категорий для начисления кешбэка. Я обратился в чат поддержки и оператор Татьяна оперативно разрешила данный вопрос и даже пересчитала кешбэк за прошедшие 2 дня.

05.05.2025 я погасил остаток рассрочки и вывод средств с лимита рассрочки для оплаты ЖКУ.

мне пришлось доплатить незначительную сумму. Я вновь обратился в чат и операторы Яна дала полную раскладку по платежам, а оператор Александр пояснил за что была взята незначительная сумма процентов.

В обоих случаях я остался доволен оперативностью ответов и консультациями. Очень хорошо, что в чате оператор подключается к решению вопроса очень быстро, а бот не тупит и о просьбе сразу переводит на оператора. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-06T07:29:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025