Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала уточняющие вопросы и помогла мне разобраться с вопросом, после чего ещё и сразу подсказала по электронной подписи, приложила все нужные ссылки и образец заяваления) Всего за 10 минут я получила не просто ответ на вопрос, а смогла разобраться детально в том, что и к чему мне нужно сделать.
Поддержка у Точки просто восхитительна и всегда с таким теплом приходит на помощь! ❤️

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...
Благодарность ИП
Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя...
Чат с банком всегда выручает
22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться...
Слова благодарности
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист...
Первые впечатления
Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 в Краснодаре открывал расчетный счет на свою фирму. Все делается дистанционно, за исключением контакта с представителем. Очень хорошее приложение...