Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала уточняющие вопросы и помогла мне разобраться с вопросом, после чего ещё и сразу подсказала по электронной подписи, приложила все нужные ссылки и образец заяваления) Всего за 10 минут я получила не просто ответ на вопрос, а смогла разобраться детально в том, что и к чему мне нужно сделать.
Поддержка у Точки просто восхитительна и всегда с таким теплом приходит на помощь! ❤️

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...
Оплата инвойса
Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Нестандартный вопрос клиента
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы...
Возврат займа учредителю
Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал...
Консультации по операциям в банке
Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно...