Не получается потратить Ингорубли
Приветствую.
Пользуюсь премиум-картой Ингосстрахбанка несколько месяцев (около полугода). За это время накопил приличное количество ингорублей, пользуясь картой и открывая вклад, а также оплачивая подписку Инго Премиум.
В марте этого года я приобрел за ингорубли три сертификата для магазина Lamoda по 1000 р. каждый. Затем зарегистрировался в Lamoda, активировал там сертификат и попытался оформить покупку. Однако попытка оплатить оказалась неудачной. Возникла ошибка. Я обратился в поддержку Lamoda, где мне сообщили, что сертификат ими заблокирован, а причину сообщать они не станут (отмечу при этом, что мой аккаунт был совершенно новый, никаких покупок или подозрительной активности в нем не было). Для возврата средств поддержка Lamoda порекомендовала обратиться к партнеру, где был приобретен сертификат, что я и сделал.
Однако банк тоже отказал в возврате бонусов за сертификат. Таким образом, я оплатил ингорублями сертификаты, но не могу ими воспользоваться. А бонусы за их покупку никто не хочет возвращать.
Кроме того, я написал по этой проблеме своему персональному менеджеру в банке Анастасии. Здесь я немного отойду от основной претензии и коснусь "бонусной" - о персональном менеджере (ПМ) в ИнгосстрахБанке и ПМ в целом, как дополнительной плюшке от банков (надеюсь, ПМ не обидятся на меня за такую формулировку).
Анастасия уведомила о своем существовании лишь через несколько месяцев после оформления премиум-карты. Я даже и не знал, что у меня, оказывается, есть менеджер. Никто об этом не сообщал, в приложении такой информации тоже не было. Но попробуйте угадать, по какому поводу Анастасия решила позвонить мне и сообщить, что она мой персональный менеджер (ПМ). Правильно! Предложить оформить доп. продукты банка. То есть эти ваши ПМ не что иное, как дополнительный источник спама со стороны банков. А вот реальные проблемы с банком они разрешить не в состоянии (чему вы убедитесь, дочитав этот отзыв).
Итак, вернемся к сертификатам. Я сообщил Анастасии об этой проблеме. Она направила обращение коллегам и спустя время вернулась с ответом - дескать, коллеги передают, чтобы вы шли лесом. Браво! Может, стоит донести до коллег, что клиент, по сути, остался обманут - накопил бонусы, обменял их на сертификаты и не сумел воспользоваться ими не по его вине. Не, это слишком сложно.
Далее.
На этом приключения с этим банком не закончились. На днях я обнаружил, что подписка Инго Премиум не продлилась за ингорубли. Я попытался самостоятельно продлить подписку - но не тут-то было. Возникли опасения о "теневой блокировке" баллов. Я попытался заказать за баллы сертификат в Перекрестке - система требует подключить подписку. Ок, подключаю (за реальные рубли). Снова пытаюсь оформить сертификат за баллы - снова провал. В колл-центре ничего не смогли объяснить, сумели только помычать в трубу и виртуозно переводить звонок друг на друга. ПМ Анастасия, очевидно, занята спамом других клиентов и не сможет помочь.
Все "вещдоки" в виде скриншотов приложены к отзыву.
В итоге получаем ситуацию - я оплатил рублями подписку, месяцами копил баллы, чтобы мне "молча" потом их заблокировали. То есть абсолютно никаких уведомлений о блокировке нет, но баллами вы не можете пользоваться. Ну разве не чудесно? Ну правильно, зачем клиенту сообщать о блокировке баллов, пусть оплачивает подписку, продолжает делать покупки и пользоваться картой.
Такие кульбиты с кидаловом я не одобряю. Хррртьфу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...