Не получается потратить Ингорубли

07.05.2025 00:55
2124
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую.

Пользуюсь премиум-картой Ингосстрахбанка несколько месяцев (около полугода). За это время накопил приличное количество ингорублей, пользуясь картой и открывая вклад, а также оплачивая подписку Инго Премиум. 

В марте этого года я приобрел за ингорубли три сертификата для магазина Lamoda по 1000 р. каждый. Затем зарегистрировался в Lamoda, активировал там сертификат и попытался оформить покупку. Однако попытка оплатить оказалась неудачной. Возникла ошибка. Я обратился в поддержку Lamoda, где мне сообщили, что сертификат ими заблокирован, а причину сообщать они не станут (отмечу при этом, что мой аккаунт был совершенно новый, никаких покупок или подозрительной активности в нем не было). Для возврата средств поддержка Lamoda порекомендовала обратиться к партнеру, где был приобретен сертификат, что я и сделал. 

Однако банк тоже отказал в возврате бонусов за сертификат. Таким образом, я оплатил ингорублями сертификаты, но не могу ими воспользоваться. А бонусы за их покупку никто не хочет возвращать. 

Кроме того, я написал по этой проблеме своему персональному менеджеру в банке Анастасии. Здесь я немного отойду от основной претензии и коснусь "бонусной" - о персональном менеджере (ПМ) в ИнгосстрахБанке и ПМ в целом, как дополнительной плюшке от банков (надеюсь, ПМ не обидятся на меня за такую формулировку). 

Анастасия уведомила о своем существовании лишь через несколько месяцев после оформления премиум-карты. Я даже и не знал, что у меня, оказывается, есть менеджер. Никто об этом не сообщал, в приложении такой информации тоже не было. Но попробуйте угадать, по какому поводу Анастасия решила позвонить мне и сообщить, что она мой персональный менеджер (ПМ). Правильно! Предложить оформить доп. продукты банка. То есть эти ваши ПМ не что иное, как дополнительный источник спама со стороны банков. А вот реальные проблемы с банком они разрешить не в состоянии (чему вы убедитесь, дочитав этот отзыв).

Итак, вернемся к сертификатам. Я сообщил Анастасии об этой проблеме. Она направила обращение коллегам и спустя время вернулась с ответом - дескать, коллеги передают, чтобы вы шли лесом. Браво! Может, стоит донести до коллег, что клиент, по сути, остался обманут - накопил бонусы, обменял их на сертификаты и не сумел воспользоваться ими не по его вине. Не, это слишком сложно. 

Далее. 

На этом приключения с этим банком не закончились. На днях я обнаружил, что подписка Инго Премиум не продлилась за ингорубли. Я попытался самостоятельно продлить подписку - но не тут-то было. Возникли опасения о "теневой блокировке" баллов. Я попытался заказать за баллы сертификат в Перекрестке - система требует подключить подписку. Ок, подключаю (за реальные рубли). Снова пытаюсь оформить сертификат за баллы - снова провал. В колл-центре ничего не смогли объяснить, сумели только помычать в трубу и виртуозно переводить звонок друг на друга. ПМ Анастасия, очевидно, занята спамом других клиентов и не сможет помочь. 

Все "вещдоки" в виде скриншотов приложены к отзыву. 

В итоге получаем ситуацию - я оплатил рублями подписку, месяцами копил баллы, чтобы мне "молча" потом их заблокировали. То есть абсолютно никаких уведомлений о блокировке нет, но баллами вы не можете пользоваться. Ну разве не чудесно? Ну правильно, зачем клиенту сообщать о блокировке баллов, пусть оплачивает подписку, продолжает делать покупки и пользоваться картой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T10:51:22+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию озвучили сотрудники при обращении в контактный центр банка? «ПМ Анастасия, очевидно, занята спамом других клиентов и не сможет помочь. » — какой канал взаимодействия использовали при обращении к персональному менеджеру? Сколько времени ожидали ответа? 10.06.2025 г. Оценка зачтена за обслуживание.
Apres01
2025-05-13T11:08:00+03:00
Здравствуйте. Сотрудники контактного центра ничем не помогли, составили обращение, на которое мне ответили, что я уже подключил подписку Инго Премиум (проблема была в том, что я не мог ее подключить да баллы, после составления обращения в контактный центр я не стал ждать ответа и подключил ее сам за рубли, после чего мне пришёл ответ, что я уже подключил подписку - проблему с баллами не решили). Персональному менеджеру писал в вацапе. Она не сумела помочь с возвратом баллов за сертификат, хотя после написания этого отзыва банк мне все же вернул баллы. Но проблема в том, что бонусный счёт до сих пор заблокирован, хотя запрошннные данные я предоставил.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-05-12T09:11:48+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение! Мы связались с Lamoda по поводу сертификатов: один из них уже заблокирован, для двух других есть следующие варианты решения: 1. Обратитесь в поддержку Lamoda, и два ваших сертификата будут заменены на другие сертификаты Lamoda. 2. Сертификаты Lamoda можно перевыпустить в виде универсальной подарочной карты аналогичного номинала, которую вы сможете обменять на сертификат брендов из предоставленного каталога вознаграждений. Для проведения обмена нужно заблокировать сертификаты через поддержку Lamoda, а затем обратиться в Банк. По поводу блокировки бонусного счета. Действительно, система сочла определенные операции подозрительными. Бонусный счет был заблокирован во избежание злоупотреблений; эти действия регулируются п. 4.3.5. Правил Программы лояльности. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,15
средняя оценка
-
решено проблем
168
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025