Заблокировали счёт по 115-ФЗ при попытке пополнить брокерский счет МТС инвестиции на 1000р
Приложение "МТС инвестиции" регулярно рекомендует инструмент "Смарт профит", решил воспользоваться из-за более высокого процента, чем по накопительному счету. Перевел деньги со своего счета другого банка на счет дебетовой карты "МТС Деньги". При попытке пополнения в приложении "МТС Инвестиции"сразу предлагался способ оплаты с помощью моей дебетовой картой "МТС Деньги". При первой же попытке появилась ошибка о неверном CVC, сразу попытался привязать карту заново, указал правильный CVC, ошибка повторилась, повторил привязку еще раз и попытался перевести деньги в третий раз, приложение сразу закрылось, такое иногда случалось, поэтому не обратил внимание. При входе по номеру телефона появилась надпись о подозрительной активности и ограничение доступа в соответствии с 115-ФЗ с номером телефона для подтверждения операции. Оператор сообщила, что блокировка не отображается и она отправит запрос в тех.отдел и перезвонит через час(Никто не перезвонил). Через два часа позвонил сам, автоответчик сообщил, что для меня есть сообщение и за 40 секунд перечислил список документов, которые нужно заверить у нотариуса и отправить на почту (Спасибо, что хотя бы почту сообщили). Пошел в отделение мтс банка с ндфл 2, паспортом, инн, там сканировали и отправили в МТС Деньги (ЭКСИ-Банк). Через 15 минут перезвонили и сообщили о том, что нужно обязательно заверить эти документы у нотариуса и отправить на почту, которую сообщили ранее (Вопрос, почему недостаточно личное присутствие и оригиналов документов). Спустя два дня заверил у нотариуса основные страницы паспорта (Как оказалось нужны все страницы с метками, пришлось повторить действие, ибо автоматически отклонили заявку ответным письмом из-за неполного пакета документов) и ндфл 2. 28 апреля отправил полный пакет документов и решил перестраховаться, позвонить оператору уточнить пришли ли документы, ответ был положительным, среднее время рассмотрения 3-7 дней (Рабочих). Прошло 9 дней, сегодня позвонил уточнить статус обработки документов, оператор ответил, что время рассмотрения до 45 дней. Сейчас фактически вы заблокировали средства необходимые мне и семье для существования. У меня вопрос, как так получается, что блокируете вы моментально, причем из-за своих же технических ошибок, а для разблокировки требуется до полутора месяцев, еще и платное заверение нотариуса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Встреча с представителем
Добрый день, заказал карту с утра, и уже в этот же день смог получить ее, но я ставил с 13-15, и мне с утра позвонил представитель, и предупредил что может опаздать, но будем...
Доставка карты курьером
01.10.25 казакал карту, МТС деньги, уже на следующий день 02.10.25 представитель банка позвонил, обговорили с ним детали встречи, согласовали время по доставке, представитель банка...
Доставка карты курьером
Заказывал карту через официальный сайт 01.10.2025 г. Заказал карту для личного пользования. Представитель позвонил вовремя, за час до доставки, согласовали встречу, представитель...
Доставка карты
Заказал дебетовую карту МТС деньги курьером, представитель позвонил взаранее согласовали встречу, представитель приехал во время, смс уведомление платное меня не устраивало...
Доставка что надо
Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу...
Решили проблему
30 августа в 01:20 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться с акционным предложением по получению дебетовой виртуальной карты, мне на помощь в чате пришёл Эльмир и создал...
Выдача дебетовой карты
С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу...