Заблокировали счёт по 115-ФЗ при попытке пополнить брокерский счет МТС инвестиции на 1000р

07.05.2025 15:09
190
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приложение "МТС инвестиции" регулярно рекомендует инструмент "Смарт профит", решил воспользоваться из-за более высокого процента, чем по накопительному счету. Перевел деньги со своего счета другого банка на счет дебетовой карты "МТС Деньги". При попытке пополнения в приложении "МТС Инвестиции"сразу предлагался способ оплаты с помощью моей дебетовой картой "МТС Деньги". При первой же попытке появилась ошибка о неверном CVC, сразу попытался привязать карту заново, указал правильный CVC, ошибка повторилась, повторил привязку еще раз и попытался перевести деньги в третий раз, приложение сразу закрылось, такое иногда случалось, поэтому не обратил внимание. При входе по номеру телефона появилась надпись о подозрительной активности и ограничение доступа в соответствии с 115-ФЗ с номером телефона для подтверждения операции. Оператор сообщила, что блокировка не отображается и она отправит запрос в тех.отдел и перезвонит через час(Никто не перезвонил). Через два часа позвонил сам, автоответчик сообщил, что для меня есть сообщение и за 40 секунд перечислил список документов, которые нужно заверить у нотариуса и отправить на почту (Спасибо, что хотя бы почту сообщили). Пошел в отделение мтс банка с ндфл 2, паспортом, инн, там сканировали и отправили в МТС Деньги (ЭКСИ-Банк). Через 15 минут перезвонили и сообщили о том, что нужно обязательно заверить эти документы у нотариуса и отправить на почту, которую сообщили ранее (Вопрос, почему недостаточно личное присутствие и оригиналов документов). Спустя два дня заверил у нотариуса основные страницы паспорта (Как оказалось нужны все страницы с метками, пришлось повторить действие, ибо автоматически отклонили заявку ответным письмом из-за неполного пакета документов) и ндфл 2. 28 апреля отправил полный пакет документов и решил перестраховаться, позвонить оператору уточнить пришли ли документы, ответ был положительным, среднее время рассмотрения 3-7 дней (Рабочих). Прошло 9 дней, сегодня позвонил уточнить статус обработки документов, оператор ответил, что время рассмотрения до 45 дней. Сейчас фактически вы заблокировали средства необходимые мне и семье для существования. У меня вопрос, как так получается, что блокируете вы моментально, причем из-за своих же технических ошибок, а для разблокировки требуется до полутора месяцев, еще и платное заверение нотариуса?

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-07T16:04:22+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025