Разблокировали кошелёк

10.05.2025 13:44
978
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую симкарту и так как два кошелька было на одно имя , мне ограничили платежи . я написала в службу поддержки , по какой причине я завела новый кошелёк, отправила документы удостоверяющий личность и в течении суток мне разблокировали новый кошелёк. Служба поддержки работает хорошо. Но есть момент что с ними можно общаться только через электронную почту и отвечают они иногда не очень быстро как хотелось бы . А так все хорошо , единственный кошелёк который мне нравится .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T22:21:03+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
ЮMoney
ЮMoney
2025-05-10T17:03:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку 😊 Рады, что сотрудники поддержки помогли оперативно решить ваш вопрос. Отметим, что в звонках и чатах консультируем по общим вопросам сервиса. Подобные вопросы решаются исключительно в переписке по эл. почте. Коллеги всегда стараются помочь как можно скорее. 48 часов — обычно максимальный срок ответа. Будем благодарны, если добавите в комментарии дату, время и скриншоты переписки с поддержкой. Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
10 149
отзыва
10 122
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Кэшбека на Авито больше нет

Оценка 4

Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает... Читать полностью

16.08.2025

Попытки списания средств за отмененные подписки

Оценка 5

Возникла ситуация с подпиской на сервис кинотеатра, которая была тменена ранее.Я долго пытался выяснить, когда и по какой причине списываются деньги, но безуспешно. В итоге я... Читать полностью

14.08.2025

Моментальная помощь в разблокировке дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Здравствуйте, Я был очень приятно удивлён, с какой скоростью мне разблокировали мою дебетовую карту после того как я связался с чатом поддержки. 26 мая 2025 года , я получил на... Читать полностью

14.08.2025

Возврат денег

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему с возвратом средств на карту. Обратиплсь в поддержку, и сотрудники быстро разобрались в ситуации, оказали подробную консультацию и помогли... Читать полностью

06.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

Решение проблемы с не санкционированным списанием

Оценка 5

Здравствуйте,уважаемые пользователи! Решение моей проблемы с не подтверждённым списанием с кошелька было урегулированно в течение 24 часа через онлайн чат со службой поддержки... Читать полностью

03.08.2025

Прекрасный саппорт, помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Столкнулся с проблемой. Вайлдбериз неправомерно списал деньги за товар, который я не получал. Недели общения с поддержкой ВБ результата не дали никакого. В конце-концов обратился в... Читать полностью

01.08.2025