Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую симкарту и так как два кошелька было на одно имя , мне ограничили платежи . я написала в службу поддержки , по какой причине я завела новый кошелёк, отправила документы удостоверяющий личность и в течении суток мне разблокировали новый кошелёк. Служба поддержки работает хорошо. Но есть момент что с ними можно общаться только через электронную почту и отвечают они иногда не очень быстро как хотелось бы . А так все хорошо , единственный кошелёк который мне нравится .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Кэшбека на Авито больше нет
Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает...
Попытки списания средств за отмененные подписки
Возникла ситуация с подпиской на сервис кинотеатра, которая была тменена ранее.Я долго пытался выяснить, когда и по какой причине списываются деньги, но безуспешно. В итоге я...
Моментальная помощь в разблокировке дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Здравствуйте, Я был очень приятно удивлён, с какой скоростью мне разблокировали мою дебетовую карту после того как я связался с чатом поддержки. 26 мая 2025 года , я получил на...
Возврат денег
Помогли оперативно решить проблему с возвратом средств на карту. Обратиплсь в поддержку, и сотрудники быстро разобрались в ситуации, оказали подробную консультацию и помогли...
Проблема со счётом
Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье...
Решение проблемы с не санкционированным списанием
Здравствуйте,уважаемые пользователи! Решение моей проблемы с не подтверждённым списанием с кошелька было урегулированно в течение 24 часа через онлайн чат со службой поддержки...
Прекрасный саппорт, помогли решить вопрос с возвратом средств
Столкнулся с проблемой. Вайлдбериз неправомерно списал деньги за товар, который я не получал. Недели общения с поддержкой ВБ результата не дали никакого. В конце-концов обратился в...