Обращения в поддержку

11.05.2025 19:29
644
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит сделать, рассказала, как может помочь Точка и поделилась статьёй из Справочной. Дополнительно у меня возник вопрос, нужно ли платить взносы за 2 квартал. Марина подсказала и по этому вопросу и расписала конкретные суммы. Мой вопрос был решён. Спасибо сотрудникам Банка Точка!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T14:31:57+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-05-11T21:37:19+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом решения вопросов в Точке. Рады быть для вас надёжными помощниками в делах. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
643
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия перешла на новый уровень!

Оценка 5

Увидел расчёт налога по УСН в сервисе Онлайн-бухгалтерия и не понял, как получился такой расчёт, почему сумма дохода больше на тысячу, чем показывает в банк входящих средств. Также... Читать полностью

04.07.2025

Страховые взносы

Оценка 5

Обращался в чат 30 июня 2025 года с вопросом по страховым взносам — хотел уточнить, можно ли не платить за второй квартал сейчас, а внести всю сумму в конце года. Специалист... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по ЕНП

Оценка 5

1 июля 2025 года я написала в чат с вопросом, нужно ли при подаче уведомления ЕНП загружать финансовый отчёт от маркетплейса за 30 июня 2025 года включительно. Специалист Кристина... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с расчетом налогов

Оценка 5

01.07.2025 я посмотрела задачи бухгалтерии, и возникли вопросы по расчёту налогов. Вера ответила через минуту. Ответила по каждому вопросу, а их было не мало)) Хочу сказать... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Ведение учета для ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 1 июля 2025 года с вопросом, как добавить информацию о доходах по договору ГПХ, если деньги поступили на счёт в другом банке. Специалист Клара подключилась к... Читать полностью

02.07.2025