Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на будущее предупредили и рассказали как нужно платить, чтобы кешбек начислялся, хотя могли это не делать, отвечали быстро, подробно и понятно, поставил 5 звезд, было приятно обратиться.
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли активировать карту
Сегодня 25.10.2025 в 11 часов утра, возникла проблема с активацией карты. Обратилась в поддержку через чат, сначала ответил бот, скинул ссылку для повышения уровня счета, затем...
Кешбэк за страховку
7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после...
Активация карты
Заказал 22 октября дебетовую карту Озон банка, 23 октября получил в пункте выдачи. При активации 24 октября было несколько запросов на скрин фото паспорта и фото селфи с паспортом...
Вопрос выписки
Добрый день, обратилась в чат за помощью по непонятным мне выпискам, отправила скриншот требуемых справок, они в течении 20 минут решили вопрос, отправили все справки которые...
Доступное обьяснение
18 августа 2025г обратился с вопросом почему не начислили балы за приглашенного друга... Оператор Дарья рассмотрел мой вопрос перевела общение на оператора Ярослава, который дал...
Помощь со справками
Мне для суда требовались справки о движении средст на картах и дебетовых счетах с остатком на текущий день Я написал в службу поддержки, оператор Екатерина очень оперативно...
Мой опыт с озон картой и поддержкой озона
31 августа 2025 года Возникла проблема, заказал товар с постоплатой, пришёл в пункт выдачи и обнаружил, что с карты списали 199 рублей, товар забрать не смог. Придя домой обратился...