18.03.2025 в 23:01 я обратился в чат службы поддержки Озон Банка с вопросом о начислении приветственных процентов по накопительным счетам, если этих счетов открыть подряд несколько. Конкретно меня интересовал вопрос, будут ли начисляться приветственные проценты (23% годовых) по всем открытым накопительным счетам или только по первому из них (такое правило существует в некоторых других банках). Оператор Маргарита не только разъяснила, что приветственные проценты будут начисляться на минимальный остаток за первые два расчётных периода по всем (до 10) накопительным счетам, но и посоветовала, в какую дату расчётного периода наиболее выгодно эти счета открывать (в первый день расчётного периода - тогда можно воспользоваться данной акцией с максимальной выгодой). Мне понравилась подобная забота об интересах клиентов банка, а помощь со стороны службы поддержки в очередной раз оказалась и оперативной, и информативной. Также приятно, что приветственная надбавка в Озон-банке распространяется не на один накопительный счёт (обычная банковская практика), а на много накопительных счетов одновременно, что даёт возможность не только повысить свой пассивный доход, но и помочь родственникам или друзьям, к примеру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...