Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса.
Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о комиссиях при использовании карты в Минске.
Впечатляет скорость реакции - уже через минуту получила ответ от специалиста Александры. Она подробно объяснила механизм конвертации при снятии наличных через систему Мир, а также рассказала о возможности отслеживания курса на официальном сайте платёжной системы.
Когда мне понадобилось уточнение по оплате покупок, Александра оперативно переключила меня на специалиста Валентину.
Мне дали исчерпывающую информацию о том, что при оплате покупок по карте Мир в Точке комиссии за конвертацию не предусмотрено. Более того, Валентина поделилась важной информацией о новых правилах снятия наличных в некоторых странах с 10 января 2025 года.
Все объяснения были четкими, понятными и исчерпывающими. Обязательно буду рекомендовать банк Точку своим знакомым.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...
Решили проблему с налоговым требованием
Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту...
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...