Оперативная реакция и точные ответы!

12.05.2025 13:06
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса.

Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о комиссиях при использовании карты в Минске.

Впечатляет скорость реакции - уже через минуту получила ответ от специалиста Александры. Она подробно объяснила механизм конвертации при снятии наличных через систему Мир, а также рассказала о возможности отслеживания курса на официальном сайте платёжной системы.

Когда мне понадобилось уточнение по оплате покупок, Александра оперативно переключила меня на специалиста Валентину. 

Мне дали исчерпывающую информацию о том, что при оплате покупок по карте Мир в Точке комиссии за конвертацию не предусмотрено. Более того, Валентина поделилась важной информацией о новых правилах снятия наличных в некоторых странах с 10 января 2025 года.

Все объяснения были четкими, понятными и исчерпывающими. Обязательно буду рекомендовать банк Точку своим знакомым.

Точка
Точка
2025-05-12T16:24:06+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Мы стремимся быть надёжными партнёрами для предпринимателей. Поэтому готовы помочь в решении любого вопроса. Для этого остаёмся на связи 24/7 в чате и по телефону. Приятно знать, что Александра и Валентина подробно и оперативно ответили на все вопросы. Обязательно передадим им слова благодарности. Продолжим становиться лучше для вас. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025

Решили проблему с налоговым требованием

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025