Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту получил профессиональную помощь от специалиста Марии.
Она подробно объяснила, как произвести доплату через сервис Онлайн-бухгалтерии, оперативно помогла подтвердить требование и подготовить платёж по пени.
Сначала Мария ознакомилась с уведомлением от налоговой. Затем оперативно направила меня на загрузку недостающих отчётов по маркетплейсу. Рассчитала налог к доплате за 2024 год.
Мария не только решила текущую задачу, но и предупредила о необходимости отправки корректировочной декларации через раздел “Задачи” Онлайн-Бухгалтерии.
Помимо этого, она оперативно подготовила и прислала готовый ответ на уведомление и КУДиР.
Хочу отметить скорость и качество обслуживания. Все операции были выполнены максимально оперативно, а рекомендации – предельно понятными. Спасибо! В целом пользуюсь банком 4 года, не разу даже не подумал менять, супер сервис, супер условия, я рад что связался с этим банком!! и всем советую!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...
Оперативная реакция и точные ответы!
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о...
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...