Решили проблему с налоговым требованием

12.05.2025 15:38
320
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту получил профессиональную помощь от специалиста Марии.

Она подробно объяснила, как произвести доплату через сервис Онлайн-бухгалтерии, оперативно помогла подтвердить требование и подготовить платёж по пени.

Сначала Мария ознакомилась с уведомлением от налоговой. Затем оперативно направила меня на загрузку недостающих отчётов по маркетплейсу. Рассчитала налог к доплате за 2024 год.

Мария не только решила текущую задачу, но и предупредила о необходимости отправки корректировочной декларации через раздел “Задачи” Онлайн-Бухгалтерии.

Помимо этого, она оперативно подготовила и прислала готовый ответ на уведомление и КУДиР.

Хочу отметить скорость и качество обслуживания. Все операции были выполнены максимально оперативно, а рекомендации – предельно понятными. Спасибо! В целом пользуюсь банком 4 года, не разу даже не подумал менять, супер сервис, супер условия, я рад что связался с этим банком!! и всем советую!!

Точка
Точка
2025-05-12T16:40:45+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Рады знать, что на протяжении многих лет доверяете заботу о бизнесе Точке. Счастливы, что высоко оцениваете наше сотрудничество и готовы рекомендовать нас другим предпринимателям. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются бизнесмены. Поэтому мы на связи 24/7, готовы оказать экспертную поддержку в чате и по телефону. Здорово, что Мария быстро помогла разобраться во всех вопросах. Будем и дальше быть полезными для вас. Если понадобится помощь — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025

Оперативная реакция и точные ответы!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025