Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

12.05.2025 16:09
320
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу предупредила, что потребуется время на проверку, и держала в курсе весь процесс.

В итоге она подробно объяснила, с чем может быть связана задача, предложила сначала посмотреть документы, а потом — по моей просьбе — всё аккуратно убрала. Задачу убрали за 1 час 15 минут, при этом всё было очень вежливо, понятно и с заботой.

В службе поддержки помогают не просто по инструкции, а как человек человеку. Спасибо 👏

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T08:57:10+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-05-12T17:16:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Поддержка Точки на связи в любое время, чтобы помочь предпринимателям в решении их разнообразных задач. Всегда стремимся найти индивидуальный подход, потому что к каждому клиенту относимся как к единственному. Ваш отзыв — яркое подтверждение тому, что мы на верном пути. Обязательно передадим Ангелине ваши слова. Ценим ваше доверие и желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решили проблему с налоговым требованием

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту... Читать полностью

12.05.2025

Оперативная реакция и точные ответы!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025