Заблокировали аккаунт и банк не возвращает деньги

14.05.2025 11:11
376
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 28.04.2025 был заблокирован аккаунт по непонятным причинам. На счету карты остались 36000. Банк предлагает перевести денежные средства через мобильное приложение. Мобильное приложение яндекс пей у меня скачано, но оно не работает, не запускается.(не по моей вине, а по вине банка). Сегодня 17 день как поддержка кидает отписки в чат, сроков никаких не дают. Я предлагала разные варианты: перевести деньги по реквизитам в мой другой банк, или открыть доступ к аккаунту на несколько минут, чтобы я смогла перевести их через компьютер. Но всё бесполезно. Помогите пожалуйста вернуть мне мои деньги!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T06:29:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-23T13:27:28+03:00
Здравствуйте! Понимаю, каково это ожидать решения вопроса, не имея возможности вывести деньги :( Были неполадки на стороне авторизации — требовалось время для её исправления. Старались всё исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, что пришлось ждать🙏 Вижу, что сейчас всё уже в порядке и вы вывели деньги.
user-910514827664
2025-06-03T14:03:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,94
средняя оценка
-
решено проблем
16 820
отзыва
16 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Отвечают в чате на вопросы

Оценка 5

В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрал Кафе и рестораны. В описании написано, что действует при оплате за заказ готовой еды и напитков в заведениях или онлайн. Так как... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник помог разобраться с моим вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в поддержку Яндекса 19.10 по вопросу карты пэй и сплит. Сразу же подключился оператор в чат, а не бот. Задала вопрос о том, можно ли получить сейчас карту... Читать полностью

19.10.2025

Помогли компетентно

Оценка 5

Мне срочно , необходимы , были нужны реквизиты карты Яндекс пэй . Я пытался найти их , открыть и перекинуть человеку . Минут 30 разбирался , но самостоятельно не нашел . 14.10.2025... Читать полностью

19.10.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

Моя ситуация следующая: оплатила вб с повышенным кешбеком и он все никак не обрабатывался. Написала в поддержку уточнить когда же его начислят. Оператор выдал развернутый ответ по... Читать полностью

19.10.2025