Заблокировали аккаунт и банк не возвращает деньги

14.05.2025 11:11
246
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 28.04.2025 был заблокирован аккаунт по непонятным причинам. На счету карты остались 36000. Банк предлагает перевести денежные средства через мобильное приложение. Мобильное приложение яндекс пей у меня скачано, но оно не работает, не запускается.(не по моей вине, а по вине банка). Сегодня 17 день как поддержка кидает отписки в чат, сроков никаких не дают. Я предлагала разные варианты: перевести деньги по реквизитам в мой другой банк, или открыть доступ к аккаунту на несколько минут, чтобы я смогла перевести их через компьютер. Но всё бесполезно. Помогите пожалуйста вернуть мне мои деньги!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T06:29:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-23T13:27:28+03:00
Здравствуйте! Понимаю, каково это ожидать решения вопроса, не имея возможности вывести деньги :( Были неполадки на стороне авторизации — требовалось время для её исправления. Старались всё исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, что пришлось ждать🙏 Вижу, что сейчас всё уже в порядке и вы вывели деньги.
user-910514827664
2025-06-03T14:03:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025