7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести только 400 000 рублей, а остаток не получался.
Через минуту на помощь пришла Айгуль. Она попросила немного времени, чтобы всё проверить, и вскоре вернулась с подробностями.
Айгуль подробно разъяснила, что существуют технические ограничения на разные способы перевода: например, через номер карты можно отправлять только 100 000 рублей за операцию и не более 400 000 рублей в месяц, что никак не связано с условиями моего тарифа.
Она расписала лимиты по каждому способу перевода и объяснила, почему я не смог перевести оставшиеся 600 000 рублей.
Айгуль предложила доступный способ — оформить перевод по реквизитам. Также она обратила внимание на условия Подписки и сроки её действия, что было очень полезной информацией для меня.
Спасибо Айгуль за профессиональную помощь. Точка, по моему мнению, лучший банк для бизнеса. Очень мне всё нравится!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...