Отмена покупки

14.05.2025 14:59
232
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить положительный отзыв о работе онлайн чата банка озон. У меня прошла оплата озон премиум , я не хотела продлевать подписку и вовремя не увидела, что надо ее отключить . Оплата прошла автоматически и пришлось написать в онлайн чат с просьбой отключить услугу. За секунды вопрос решили , отменив покупку и вернули деньги на карту.озон банком пользуюсь два года , все вопросы решают быстро, я довольна работой озон банка . поэтому остаюсь клиентом озон банка. Спасибо 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-14T15:27:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за тёплые слова 😊 Рады, что смогли быстро помочь с возвратом подписки. Очень ценим ваше доверие и многолетнее сотрудничество с нами. Укажите, пожалуйста, дату обращения в поддержку. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Приятная лояльность к клиентам

Оценка 4

Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного... Читать полностью

16.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025