Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала, как правильно составить ответ.
Светлана сразу подключилась к беседе, в ту же минуту. Она внимательно изучила документ, который я прислала, и уже примерно через 20 минут предоставила готовый ответ для налоговой.
Подробно объяснила, как скачать документ и отправить его в налоговую через раздел Онлайн-бухгалтерия, а также напомнила о необходимости указать тему письма и использовать ЭЦП. Очень довольна качеством обслуживания и скоростью работы специалиста.
Мой вопрос был решён максимально быстро и эффективно. Большое спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Для меня, как для юр. лица - это лучший банк
В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Точка - лучший банк для бизнеса!
7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Смена тарифа
Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на...
Очень быстро помогли
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту...
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...