Опыт работы

14.05.2025 16:01
494
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала, как правильно составить ответ.

Светлана сразу подключилась к беседе, в ту же минуту. Она внимательно изучила документ, который я прислала, и уже примерно через 20 минут предоставила готовый ответ для налоговой.

Подробно объяснила, как скачать документ и отправить его в налоговую через раздел Онлайн-бухгалтерия, а также напомнила о необходимости указать тему письма и использовать ЭЦП. Очень довольна качеством обслуживания и скоростью работы специалиста.

Мой вопрос был решён максимально быстро и эффективно. Большое спасибо за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T11:42:59+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-15T09:40:39+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо, что поделились опытом работы с Точкой! Особенно приятно, что отметили помощь сотрудницы Светланы. Ей обязательно передадим вашу похвалу :) Если вам снова понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться — мы всегда рады помочь! Желаем удачи и отличного настроения. Ваша Точка!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Для меня, как для юр. лица - это лучший банк

Оценка 5

В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на... Читать полностью

14.05.2025

Очень быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту... Читать полностью

13.05.2025

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025