В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет.
Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам. Оперативность поддержки наверное лушая из лучших, что по горячей линий, что в чате, буквально недавно братилась в чат 12 мая 2025 года, хотела уточнить, почему платёж от 6 мая до сих пор не дошёл до счёта в ВТБ.
Специалист Анна подключилась через 2 минуты, сразу предупредила, что проверит информацию и действительно быстро всё уточнила. Выяснилось, что платёж из Точки ушёл успешно, а со стороны ВТБ не было возврата. Анна подробно объяснила, что делать дальше — посоветовала обратиться в банк-получатель с платёжкой, чтобы они проверили поступление и уточнили, не возникли ли проблемы из-за ошибки в реквизитах.
Кроме того, специалист Точки прислала саму платёжку на почту.
Очень удобное мобильное прриложение им в основном и пользуюсь, оплата счетов по куар-коду или фото это вообще удобная фишка.
Сказать честно многих "подсадила" на обслуживание в Точку — всё чётко и оперативно 🙌

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Опыт работы
Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Точка - лучший банк для бизнеса!
7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Смена тарифа
Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на...
Очень быстро помогли
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту...
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...