Вымогательство личных данных

15.05.2025 23:52
1259
1
Без оценки

05.05.2025г вечер, банк заблокировал мою учётную запись и все дебетовые карты, утром ещё все было нормально.Звоню на горячую линию там девушке сообщаю суть вопроса что сейчас пришла смс о том что учётная запись и карты банк заблокировал. Она долго звонит в безопасность и говорит что надо подойти в отделение и там сотрудники все знают и подскажут. Спрашиваю причину: ответ убил - НЕ ЗНАЮ! Ладно,прихожу 12.05. в понедельник в отделение, подхожу к сотруднику объясняю ситуацию, сказали вы знаете, говорю. Он начинает бедолага звонить по моему вопросу. В одном месте послали, звонит по другому номеру, говорит Светлана заблокировала клиента, могу я ее услышать? Ему что-то говорят, видимо Светлана заблокировала и ушла спокойно на праздники. Так удобно, праздники и все заблокировано. Интересно что претензии к моим поступлению и переводам от 04.25 почемуто возникли именно в межпраздники. Сотрудник в 3ий раз объясняет кому-то ситуацию, спрашивая, что писать и какая причина? Никто ничего не знает, но в итоге после долгих мучений выяснили, что оказывается та самая Светлана видимо выучив новое слово посчитали меня дроппером, короче обвинили в обналичке. Дальше последовал ряд вопрсов откуда деньги не таксит ли я, не предпринимательская деятельность ли? Видимо у банков РФ любая деятельность кроме их собственно банкиров вне закона. Дальше было сказано пишите заявление в свободной форме, видимо не удалось идентифицировать меня как преступника. 

Сотруднику адлерского отделения отдельное человеческое спасибо! Помог в рамках своих возможностей . Банку НЕ спасибо! как и всем банкам этой страны.

Написал заявление и ушел. Через 2 дня позвонил в поддержку говорю банк заблокировал меня написал заявление, что происходит? Оператор горячей линии зафиксировала обращение. Вывод кстати поступал и пополнения были от брокера форекс, я занимаюсь инвестициями, через официальных российских брокеров, в том числе и форекс, через специализированных брокеров, переводил я деньги сразу со своего счета в другие банки на счёт моей жене. И двух друзей, небольшие суммы. В отмыве меня обвинить сложно. Видимо с точки зрения банка я дроппер своей жены..)) Сегодня приходит смс от банка что для разблокировки я должен предоставить скрин личного кабинета порталов куда переводил и выписки по счетам, и так чтобы была видна и читалась личная информация и обязательно название брокера.

Но есть проблема, я понимаю специфику наших банков и некомпетентность, личностный уровень и родственные связи по которым банк набирает службу безопасности, все понимаю, НО я не могу и не буду предоставлять данную информацию так как она не может быть предоставлена без раскрытия персональных данных, т.е. предоставляя выписки и скрины кабинета в других организациях я предоставляю банку конфедециальную информацию, о себе и своих счетах в других организациях, откуда поступал вывод. Я не знаю с какими целями и для чего данные люди из службы безопасности и банк требуют данную информацию, как она будет использована и куда направлена, вероятно против меня, очевидно данным требованием банк откровенно нарушает закон.И у меня нет оснований доверять ни этим людям,ни банку. Все что могу предоставить это скрин личного кабинета с общим движением средств пополнения/снятия без названий организаций и личных данных. А банк пускай не сует нос туда, что их не касается, а разблокирует мне личный кабинет иначе придется подавать в суд и в следственный комитет,там разберутся, но очень конечно не хотелось бы ещё одной войны на ровном месте из-за некомпетентности и больших аппетитов на чужую конфидициальность сострудников сб банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T12:01:52+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-05-20T16:35:26+03:00
Добрый день. Автор отзыва не является клиентом Ингосстрах Банка, поэтому дать разъяснения не представляется возможным. Непосредственно участнику ситуации были направлены запросы, на которые банк пока не получил ответы. Благодарим за понимание. С Уважением, Ингосстрах Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
158
отзыва
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано... Читать полностью

20.05.2025

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023