БСПБ - территория контрастов
Начало см.: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12149058/
Опер.отдел офиса СПБ на ул. Кутузова посещен 15.05.2025 — в дате три «пятерки» и две «двойки» — это точная оценка профессионализма в эту дату.
РКОшница по физикам Анна К. на устное поручение перевести с карточного на накопительный счет задает феноменальный для истинного профессионала банковского дела вопрос: «А накопительный счет открыт?». У бесподобной Анны перед глазами монитор с прогой и БД счетов, паспорт доверителя, две доверенности, в которых русским по белому написано фио держателя счета.
Приходится разъяснять Анне, что я дееспособный, и если говорю перевести со счета на счет в этом банке, то оба счета открыты. Анна (возраст в 3 раза меньше моего), решив, то она умничка с высоким профессиональным уровнем буллинга вкладчиков, заявляет: «Вы хамите!»
(LOOL) В Германии после такого поведения предлагают работнику пройти логический тест с официальным названием «Idiot-test», содержащий выявляющие уровень логики вопросы: «Выкопали яму. Сколько земли осталось в яме?»; «На 4 этаже офис адвоката, на 7 — красавицы блогер-массажистки, на 9 — репетитора по математике. Какую кнопку лифта чаще нажимают?». Рекомендую закупить тест и использовать банковским эйчарам.
Мои клиентские ожидания: устно дал поручение на перевод и распечатку выписки, работник выполнил за 10 мин. Так было в этом офисе до тех пор, пока не приняли на работу культурную Анну, которая заслуженно получает две двойки по школьной пятибалльной системе: 2 — квалификация операциониста, 2 — навыки переговоров и стресс-устойчивость.
Дальше ничего не оставалось как потребовать позвать ее руководителя (Анастасия), которая оказалась сплошная отличница и после моих слов о закрытии всех счетов за 5 мин вернула мою приверженность банку и совершила операцию вместо удравшей Анны.
Такого высокого уровня переговорщика я очень давно не встречал в банках, бриллиант в короне БСПБ: приняла на свой «молниеотвод» всех «обезьян» Анны (5 за стойкость и корп.этику), добилась возобновления работы клиента с банком (5 за навыки переговоров, "из дверей вернула"), провела перевод и сделала выписки с учетом операций и остатка текущего дня за 5 мин (5 за скорость и качество).
Остается пожелать банку не выставлять на первую линию фронта проф.непригодный из-за бескультурия для обслуживания клиентов персонал, такой как Анна и в спящем офисе на ул. Гайдара. Рекомендуйте их в Дом.РФ, РСХБ. Будут как дома.