Оперативно решили вопрос

17.05.2025 13:17
276
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась 17.05.2025 года с вопросом о зачислении/возврате денег на карту Озон банка при отмене заказа. Было непонимание,почему не вижу возврата. В итоге менеджер Ирина любезно все выяснила и рассказала. Вопрос был решен очень быстро. Приятно, что в банке работают вежливые, грамотные сотрудники. Благодарю за оперативность, помощь.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T23:44:59+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Как решился ваш вопрос? 12.06.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-982619513407
2025-05-21T12:23:48+03:00
Пояснил четко и понятно что зачислены денежные средства, о которых я спрашивала.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-17T13:49:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, как быстро вопрос был решён, какие получили рекомендации. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Возврат денежных средств на карту озон банк

Оценка 5

Спасибо огромное сотрудникам службы поддержки озон банка за возврат денежных средств на карту. В магазине сделала возврат денег за покупку 02.11.25 г. по кассе возврат прошёл, чек... Читать полностью

05.11.2025