Хочу сказать спасибо специалисту чата Дарье за консультацию. Обратился в чат поддержки 15 мая 2025 года с вопросом об отмене перевода, и уже через 9 минут получил исчерпывающий ответ.
Дарья предоставила детальную информацию о различных типах переводов, их особенностях и возможностях отмены. Она чётко объяснила различия между переводами по реквизитам, СБП и по номеру карты, что было очень полезно для понимания всей ситуации.
Попросила уточнить номер и дату платежа. Я прислал данные. Дарья всё проверила и подтвердила, что так как у меня был перевод по номеру карты, то его вернуть может только получатель платежа.
Отдельно хочу отметить, что Дарья предупредила о важных налоговых моментах при переводах для ИП. Её совет о правильном использовании СБП и предостережения относительно возможных проверок со стороны налоговой и финансового мониторинга оказались крайне ценными. Такой уровень консультации помогает избежать возможных проблем в будущем.
Рекомендую этот банк за качественную поддержку клиентов и профессионализм сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка - лучший банк для бизнеса!
7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...