Помощь в срочной проблеме

20.05.2025 15:06
505
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу сказать спасибо специалисту чата Дарье за консультацию. Обратился в чат поддержки 15 мая 2025 года с вопросом об отмене перевода, и уже через 9 минут получил исчерпывающий ответ.

Дарья предоставила детальную информацию о различных типах переводов, их особенностях и возможностях отмены. Она чётко объяснила различия между переводами по реквизитам, СБП и по номеру карты, что было очень полезно для понимания всей ситуации.

Попросила уточнить номер и дату платежа. Я прислал данные. Дарья всё проверила и подтвердила, что так как у меня был перевод по номеру карты, то его вернуть может только получатель платежа.

Отдельно хочу отметить, что Дарья предупредила о важных налоговых моментах при переводах для ИП. Её совет о правильном использовании СБП и предостережения относительно возможных проверок со стороны налоговой и финансового мониторинга оказались крайне ценными. Такой уровень консультации помогает избежать возможных проблем в будущем.

Рекомендую этот банк за качественную поддержку клиентов и профессионализм сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T11:34:02+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-21T11:22:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и рекомендацию. Приятно знать, что Дарья смогла помочь вам и предоставила всю необходимую информацию. Обязательно передадим ей ваши добрые слова. Наша цель — предоставлять качественную и профессиональную консультацию каждому клиенту, и мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Уверены, впереди ещё много совместных побед :) Удачи в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
715
отзыва
707
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего... Читать полностью

15.07.2025