Не начислили кэш-бэк за операцию в выбранной категории

21.05.2025 00:42
310
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
8 апреля я совершила операцию по покупке товара в Летуаль с оплатой через яндекс-пэй. В апреле у меня действовала категория на данный вид операций 15% кэшбэка. Однако до сих пор по данной операции мне не начислили кэш-бэк. Уже оставила несколько обращений в банк, которые не принесли положительного решения. сначала ответ был - Вы оплатили всё верно, подождите 21 день. Теперь и время вышло - ответ банка -разбираемся в ситуации. Скоро уже 2 месяца, как разбираются. Очень обидно за такое отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T19:53:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T20:53:44+03:00
Здравствуйте! Проверила ваши обращения — не нашла ошибок в работе поддержки. По правилам Акции за оплату по кнопке Пэй баллы начисляем в течение 21 дня. Иногда требуется больше времени для проверки. Вижу, что баллы за покупку начислили.
user-472315506792
2025-06-23T21:18:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025