Не начислили кэш-бэк за операцию в выбранной категории

21.05.2025 00:42
365
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
8 апреля я совершила операцию по покупке товара в Летуаль с оплатой через яндекс-пэй. В апреле у меня действовала категория на данный вид операций 15% кэшбэка. Однако до сих пор по данной операции мне не начислили кэш-бэк. Уже оставила несколько обращений в банк, которые не принесли положительного решения. сначала ответ был - Вы оплатили всё верно, подождите 21 день. Теперь и время вышло - ответ банка -разбираемся в ситуации. Скоро уже 2 месяца, как разбираются. Очень обидно за такое отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T19:53:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T20:53:44+03:00
Здравствуйте! Проверила ваши обращения — не нашла ошибок в работе поддержки. По правилам Акции за оплату по кнопке Пэй баллы начисляем в течение 21 дня. Иногда требуется больше времени для проверки. Вижу, что баллы за покупку начислили.
user-472315506792
2025-06-23T21:18:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025