Не работает ЭДО, когда починим, не знаем
Уже ТРИ дня в системе ЭДО интернет-банка Точки не работает подписание документов квалифицированной электронной подписью.
Ну можем отправить закрывашки и получить деньги, не можем заключить договора...в общем весь документооборот и зависящий от него деньгооборот встал.
Аварии конечно случаются у всех, бывает, но Точка вообще не может назвать никаких сроков восстановления сервиса, я даже не понимаю как вообще такое возможно в нормальном банке, у Вас сломалась система её починкой занимается профильный отдел или подрядчик и они на вопрос руководства "когда заработает?" отвечают "да какая разница? когда сделаем мы Вам напишем" или руководство банка вообще не спрашивает про сроки, а зачем, ведь клиентам тоже можно отвечать "когда заработает мы Вам напишем".
А клиентам надо ждать и гадать на кофейной гуще, а может завтра, может послезавтра.
Наш клиент пишет, что мы согласовали договор в пятницу, уже среда, когда уже подпишите и такая нервотрепка каждый день и новый клиент, ещё не начали работать, а уже негатив...
И в этих обстоятельствах непонятно, что делать, то ли им запускать бумажное согласование, потом поле завершения бумажного процесса погонять курьеров по России, то ли ждать, а ждать времени нет. Вот проблема даже не в неработоспособнсти системы, а том, что у банка Точки нет похоже уровней SLA ни внешних, завтра может РКО перестать работать и банк будет отвечать "напишем, когда заработает..."
Как бы вот сам банк отнесся к клиенту, который взял кредит и пропустил платеж по технической причине, а на закономерный вопрос банка "когда?" клиент бы им ответит "мы работаем над этим, сроком нет, мы Вам напишем", как бы банк отнесся к такому клиенту?
В общем наплевательское отношение к бизнесу своих клиентов, это очень грустно, т.к. банк сначала произвел очень хорошее впечатление.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Благодарность ИП
Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя...
Рекомендую
Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...
Лучшие здесь
Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила...
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...