Не работает ЭДО, когда починим, не знаем
Уже ТРИ дня в системе ЭДО интернет-банка Точки не работает подписание документов квалифицированной электронной подписью.
Ну можем отправить закрывашки и получить деньги, не можем заключить договора...в общем весь документооборот и зависящий от него деньгооборот встал.
Аварии конечно случаются у всех, бывает, но Точка вообще не может назвать никаких сроков восстановления сервиса, я даже не понимаю как вообще такое возможно в нормальном банке, у Вас сломалась система её починкой занимается профильный отдел или подрядчик и они на вопрос руководства "когда заработает?" отвечают "да какая разница? когда сделаем мы Вам напишем" или руководство банка вообще не спрашивает про сроки, а зачем, ведь клиентам тоже можно отвечать "когда заработает мы Вам напишем".
А клиентам надо ждать и гадать на кофейной гуще, а может завтра, может послезавтра.
Наш клиент пишет, что мы согласовали договор в пятницу, уже среда, когда уже подпишите и такая нервотрепка каждый день и новый клиент, ещё не начали работать, а уже негатив...
И в этих обстоятельствах непонятно, что делать, то ли им запускать бумажное согласование, потом поле завершения бумажного процесса погонять курьеров по России, то ли ждать, а ждать времени нет. Вот проблема даже не в неработоспособнсти системы, а том, что у банка Точки нет похоже уровней SLA ни внешних, завтра может РКО перестать работать и банк будет отвечать "напишем, когда заработает..."
Как бы вот сам банк отнесся к клиенту, который взял кредит и пропустил платеж по технической причине, а на закономерный вопрос банка "когда?" клиент бы им ответит "мы работаем над этим, сроком нет, мы Вам напишем", как бы банк отнесся к такому клиенту?
В общем наплевательское отношение к бизнесу своих клиентов, это очень грустно, т.к. банк сначала произвел очень хорошее впечатление.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Удобство работы с приложением банка
26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но...
Помощь с налоговыми документами
У меня в Онлайн-бухгалтерии отображались в задачах сдачи деклараций за предыдущие года. 18 июня написала в чат интернет-банка, нужно ли повторно всё сдавать, так как я переезжала и...
Точка Банк
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат...
БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО
Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Спасибо Точке за блестящий сервис!
Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила...