Не работает ЭДО, когда починим, не знаем

21.05.2025 07:33
340
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже ТРИ дня в системе ЭДО интернет-банка Точки не работает подписание документов квалифицированной электронной подписью.

Ну можем отправить закрывашки и получить деньги, не можем заключить договора...в общем весь документооборот и зависящий от него деньгооборот встал.

Аварии конечно случаются у всех, бывает, но Точка вообще не может назвать никаких сроков восстановления сервиса, я даже не понимаю как вообще такое возможно в нормальном банке, у Вас сломалась система её починкой занимается профильный отдел или подрядчик и они на вопрос руководства "когда заработает?" отвечают "да какая разница? когда сделаем мы Вам напишем" или руководство банка вообще не спрашивает про сроки, а зачем, ведь клиентам тоже можно отвечать "когда заработает мы Вам напишем".

А клиентам надо ждать и гадать на кофейной гуще, а может завтра, может послезавтра.

Наш клиент пишет, что мы согласовали договор в пятницу, уже среда, когда уже подпишите и такая нервотрепка каждый день и новый клиент, ещё не начали работать, а уже негатив...

И в этих обстоятельствах непонятно, что делать, то ли им запускать бумажное согласование, потом поле завершения бумажного процесса погонять курьеров по России, то ли ждать, а ждать времени нет. Вот проблема даже не в неработоспособнсти системы, а том, что у банка Точки нет похоже уровней SLA ни внешних, завтра может РКО перестать работать и банк будет отвечать "напишем, когда заработает..."

Как бы вот сам банк отнесся к клиенту, который взял кредит и пропустил платеж по технической причине, а на закономерный вопрос банка "когда?" клиент бы им ответит "мы работаем над этим, сроком нет, мы Вам напишем", как бы банк отнесся к такому клиенту?

В общем наплевательское отношение к бизнесу своих клиентов, это очень грустно, т.к. банк сначала произвел очень хорошее впечатление.

Точка
Точка
2025-05-21T08:54:45+03:00
Здравствуйте. На этой неделе в работе сервиса Документоборот действительно случились перебои. Сам сервис доступен, однако проблемы возникали при подписании документов КЭП. В последние дни ведутся DDoS-атаки на ряд российских it-компаний. К сожалению, это затронуло одного из наших партнёров и повлияло на нас. Ситуация действительно непредвиденная, аварийная. Партнёр бросил все силы на устранение, однако в подобных случаях сложно точно обозначить сроки решения. Не в наших правилах обещать что-то, чего не получится гарантировать, поэтому предложили написать в чате новости сразу же, как они будут. При этом на протяжении всей ситуации держим контакт с партнёром и следим за ходом исправления, не отдавая это на откуп случаю. Сейчас наблюдаем, что подписание КЭП восстанавливается, можно пробовать заверить договор. Продолжим наблюдение и дальше, всё ли стабильно. Также уже сейчас можно использовать для подписания НЭП, исключения для этого способа только УПД и счёт-фактура. Со своей стороны работаем над тем чтобы сокращать такие сбои и зависимость от атак как на наши, так и на другие системы. Обязательно будем держать вас в курсе новостей. Надеемся, вы ещё дадите нам шанс вернуть доверие и продолжить работу вместе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
513
отзыва
494
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Лучшие здесь

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила... Читать полностью

21.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025