Не работает ЭДО, когда починим, не знаем

21.05.2025 07:33
534
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Уже ТРИ дня в системе ЭДО интернет-банка Точки не работает подписание документов квалифицированной электронной подписью.

Ну можем отправить закрывашки и получить деньги, не можем заключить договора...в общем весь документооборот и зависящий от него деньгооборот встал.

Аварии конечно случаются у всех, бывает, но Точка вообще не может назвать никаких сроков восстановления сервиса, я даже не понимаю как вообще такое возможно в нормальном банке, у Вас сломалась система её починкой занимается профильный отдел или подрядчик и они на вопрос руководства "когда заработает?" отвечают "да какая разница? когда сделаем мы Вам напишем" или руководство банка вообще не спрашивает про сроки, а зачем, ведь клиентам тоже можно отвечать "когда заработает мы Вам напишем".

А клиентам надо ждать и гадать на кофейной гуще, а может завтра, может послезавтра.

Наш клиент пишет, что мы согласовали договор в пятницу, уже среда, когда уже подпишите и такая нервотрепка каждый день и новый клиент, ещё не начали работать, а уже негатив...

И в этих обстоятельствах непонятно, что делать, то ли им запускать бумажное согласование, потом поле завершения бумажного процесса погонять курьеров по России, то ли ждать, а ждать времени нет. Вот проблема даже не в неработоспособнсти системы, а том, что у банка Точки нет похоже уровней SLA ни внешних, завтра может РКО перестать работать и банк будет отвечать "напишем, когда заработает..."

Как бы вот сам банк отнесся к клиенту, который взял кредит и пропустил платеж по технической причине, а на закономерный вопрос банка "когда?" клиент бы им ответит "мы работаем над этим, сроком нет, мы Вам напишем", как бы банк отнесся к такому клиенту?

В общем наплевательское отношение к бизнесу своих клиентов, это очень грустно, т.к. банк сначала произвел очень хорошее впечатление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T11:50:57+03:00
По п. 3.7.3.в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Точка
Точка
2025-05-21T08:54:45+03:00
Здравствуйте. На этой неделе в работе сервиса Документоборот действительно случились перебои. Сам сервис доступен, однако проблемы возникали при подписании документов КЭП. В последние дни ведутся DDoS-атаки на ряд российских it-компаний. К сожалению, это затронуло одного из наших партнёров и повлияло на нас. Ситуация действительно непредвиденная, аварийная. Партнёр бросил все силы на устранение, однако в подобных случаях сложно точно обозначить сроки решения. Не в наших правилах обещать что-то, чего не получится гарантировать, поэтому предложили написать в чате новости сразу же, как они будут. При этом на протяжении всей ситуации держим контакт с партнёром и следим за ходом исправления, не отдавая это на откуп случаю. Сейчас наблюдаем, что подписание КЭП восстанавливается, можно пробовать заверить договор. Продолжим наблюдение и дальше, всё ли стабильно. Также уже сейчас можно использовать для подписания НЭП, исключения для этого способа только УПД и счёт-фактура. Со своей стороны работаем над тем чтобы сокращать такие сбои и зависимость от атак как на наши, так и на другие системы. Обязательно будем держать вас в курсе новостей. Надеемся, вы ещё дадите нам шанс вернуть доверие и продолжить работу вместе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство работы с приложением банка

Оценка 5

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но... Читать полностью

01.07.2025

Помощь с налоговыми документами

Оценка 5

У меня в Онлайн-бухгалтерии отображались в задачах сдачи деклараций за предыдущие года. 18 июня написала в чат интернет-банка, нужно ли повторно всё сдавать, так как я переезжала и... Читать полностью

25.06.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025