Хочу рассказать о ситуации с Точка банком.
Контрагент затребовал у меня пакет документов для заключения договора.
Написал в поддержку Точки 15 мая в 15:46 с вопросом, где мне найти копию титульного листа декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и квитанцию о сдаче с отметками ИФНС за последний отчётный период. Также мне нужна была копия справки об отсутствии задолженности по налогом не старше 1 месяца с даты её выдачи. Через три минуты подключилась специалист Ольга и взяла время, чтобы подготовить ответ.
Уже через шесть минут Ольга вернулась и рассказала, что декларацию и подтверждающие квитанции можно скачать в Онлайн-бухгалтерии. Также она сразу продублировала эти документы в своём сообщении. Ольга рассказала, где можно заказать справку об исполнении обязанности по налогам и отправила прямую ссылку на нужный раздел в интернет-банке.
В итоге я быстро предоставил конкуренты контрагенту.
Хотя некоторое время назад, даже не понимал где их искать)
Я получил ответ на свой вопрос, спасибо большое за помощь.
От Души

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность за оперативность
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с поддержкой банка. Являюсь руководителем организации и был доступ к другой компании, с которой сотрудничали по бизнесу. Но 20 мая...
Благодарность слаженной и эффективной работе банка
19 мая 2025 года мне понадобилось получить книгу доходов за 2024 год, и я решила обратиться в чат поддержки. Через 2 минуты мне ответила Алина и прислала КУДиР. Специалист не...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Помощь на всех этапах работы
Обращался в поддержку 12 мая — нужно было ответить на требование налоговой и разобраться с расхождением сумм в декларации. Специалисты быстро перепроверили расчёты, объяснили...
Онлайн бухгалтерия
Обратилась в чат интернет-банка 15 мая в 14:42 с вопросом, почему в Онлайн-бухгалтерии не было задачи с уведомлением по ЕНП за первый квартал 2025 года. Через шесть минут к диалогу...
Точка Банк, спасибо специалистам!
Недавно общалась с поддержкой Точки. 7 мая в чат с банком мне прислали информацию после проверки выгрузки с ЕНС. Уточнили, что есть переплата и её можно вернуть на свой счёт или...
Работа с Точкой
Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с...