19 мая 2025 года мне понадобилось получить книгу доходов за 2024 год, и я решила обратиться в чат поддержки. Через 2 минуты мне ответила Алина и прислала КУДиР. Специалист не только выполнила мою просьбу, но и рассказала, как в будущем я могу самостоятельно получать необходимые документы. Приятно осознавать, что в банке работают специалисты, которые не только быстро решают текущие задачи, но и заботятся о том, чтобы клиент в будущем мог самостоятельно справляться с подобными запросами. Рекомендую обращаться в чат поддержки Точки.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь с вопросами по бизнес-карте
24.05.2025 написал в чат, чтобы узнать, как я могу расплачиваться своей бизнес-картой. Через минуту к разговору подключилась Виктория. Она рассказала, что картой можно...
Помощь с решением проблемы
Обращалась в чат 15.05.2025 с вопросом: мне оплатили как физлицу за услуги, а кассового аппарата у меня нет — не знала, как быть, нужно ли срочно пробивать чек и что вообще делать...
Благодарность за оперативность
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с поддержкой банка. Являюсь руководителем организации и был доступ к другой компании, с которой сотрудничали по бизнесу. Но 20 мая...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Помощь на всех этапах работы
Обращался в поддержку 12 мая — нужно было ответить на требование налоговой и разобраться с расхождением сумм в декларации. Специалисты быстро перепроверили расчёты, объяснили...
Отзыв о работе Точка банка
Хочу рассказать о ситуации с Точка банком. Контрагент затребовал у меня пакет документов для заключения договора. Написал в поддержку Точки 15 мая в 15:46 с вопросом, где мне...
Онлайн бухгалтерия
Обратилась в чат интернет-банка 15 мая в 14:42 с вопросом, почему в Онлайн-бухгалтерии не было задачи с уведомлением по ЕНП за первый квартал 2025 года. Через шесть минут к диалогу...