Благодарность за оперативность

22.05.2025 19:48
370
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с поддержкой банка. Являюсь руководителем организации и был доступ к другой компании, с которой сотрудничали по бизнесу.

Но 20 мая 2025 года у меня возникла необходимость отключить эту компанию от моего аккаунта, и я обратилась в чат поддержки. Уже через 3 минуты со мной связалась специалист Ксения.

Она сразу поняла суть моей проблемы и предложила оптимальное решение – удаление доступа к ИП, с которым я больше не сотрудничаю. Впечатлила её инициатива и готовность самостоятельно решить вопрос без лишних формальностей. Вся процедура заняла считанные минуты. Доступ был отозван, как я и просила.

Благодаря Ксении, вопрос был закрыт максимально быстро и эффективно. Большое спасибо за такую оперативную и качественную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T14:43:33+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-23T14:25:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Понимаем, как важно для руководителей оперативно решать вопросы, поэтому круглосуточно на связи в чате и по телефону. Особенно приятно слышать хорошие слова о нашей коллеге Ксении. Передадим ей вашу благодарность :) Такие отзывы мотивируют нас работать ещё лучше и настраивать все процессы так, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно, обращаясь в Точку. Остаёмся на связи и желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
515
отзыва
511
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь с вопросами по бизнес-карте

Оценка 5

24.05.2025 написал в чат, чтобы узнать, как я могу расплачиваться своей бизнес-картой. Через минуту к разговору подключилась Виктория. Она рассказала, что картой можно... Читать полностью

26.05.2025

Помощь с решением проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат 15.05.2025 с вопросом: мне оплатили как физлицу за услуги, а кассового аппарата у меня нет — не знала, как быть, нужно ли срочно пробивать чек и что вообще делать... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность слаженной и эффективной работе банка

Оценка 5

19 мая 2025 года мне понадобилось получить книгу доходов за 2024 год, и я решила обратиться в чат поддержки. Через 2 минуты мне ответила Алина и прислала КУДиР. Специалист не... Читать полностью

22.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Помощь на всех этапах работы

Оценка 5

Обращался в поддержку 12 мая — нужно было ответить на требование налоговой и разобраться с расхождением сумм в декларации. Специалисты быстро перепроверили расчёты, объяснили... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв о работе Точка банка

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации с Точка банком. Контрагент затребовал у меня пакет документов для заключения договора. Написал в поддержку Точки 15 мая в 15:46 с вопросом, где мне... Читать полностью

21.05.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 15 мая в 14:42 с вопросом, почему в Онлайн-бухгалтерии не было задачи с уведомлением по ЕНП за первый квартал 2025 года. Через шесть минут к диалогу... Читать полностью

21.05.2025