Сотрудники предоставляют недостоверную информацию

24.05.2025 09:18
462
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту МТС-денги,по началу все было хорошо,пользовался почти 3 дня.Просто скидывал на карту денги со Сбера и оплачивал покупки, так как пластиковая карта была только одна(МТС-денги ). Прошло 3-4 дня с использованием это карты и мне прилетает блок 115-ФЗ ,позвонил в поддержку мне сказали блокировка только на 14 часов,потом все будет хорошо и картой я дальше смогу пользоваться,прошли сутки карту всё ещё в блокировки звоню в поддержку там говорят что заблокирован только личный кабинет,а карта активна (но это не так).попытался снять деньги с карты при помощи банкомата,тоже не получилось,хотя оператор мне сказал,что карта активна,звоню прямо у банкомата в поддержку,говорю что деньги снять не получается хотя вы сказали что карта активна,заблокирован только личный кабинет,он начал проверять информацию и зазвучала моя любимая мелодия ожидания (она идёт по 3-8 минут) после ожидания оператор сказали что нужно предоставить документы в банк(Справка о доходах, экономический смысл использования денег,и чеки переводов и покупок.Оказывается у их 2 почты куда нужно отправить документы,оператор в 1 раз мне назвал почту пост мастер как-то так почта называлось я 9 апреля отправил документы и ждал. 28 апреля я звоню опять в поддержку узнать как там мое заявление,мне говорят что оно не приходило и никаких документов я не предоставлял,я смирился с этим и отправил документы на другую почту которую мне дал другой оператор колл-центра это было 30 апреля. 22 мая Позвонил в поддержку с вопросом Можно снять деньги с карты с заявлением о закрытие счета и получение денежных средств через кассу в офисе МТС-Банк,мне сказали можно.Прихожу я в офис прошу дать заявление о закрытие счета по карте МТС-ДЕНГИ,и мне говорят так МТС денги это не наш банк мы ни чем помочь не можем,и начал объяснять ситуацию,что оператор МТС денги сказал что можно так сделать,в итоге мне дали бумагу где было написано какие документы нужно предоставить чтобы карту разблокировать. 23 мая еще раз позвонил в поддержку узнать когда карту разблокируют,сказали в понедельник,я несколько раз уточнил у оператора точно в понедельник ю,он отвечал да,точно, сегодня я звоню ещё раз в банк спрашиваю так и так,сотрудник мне сказал что карту разблокируют в понедельник,ещё раз спрашиваю это точно,и мне говорят что ни один сотрудник так сказать не мог и карту мою не смогут разблокировать и мне нужно будет писать заявление о закрытие счета тоже на почту. Крч банк супер,операторы службы поддержки супер(правда им стоит не говорить ту информацию которая не достоверна) Буду писать обращение о закрытые счета и обращение в ЦБ . Надеюсь 45 дне ждать не придется
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-24T12:33:24+03:00
Добрый день! По закону 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваши документы рассмотрели. Мы не готовы снять ограничения и продолжить с вами сотрудничество. Рекомендуем закрыть карту и перевести остаток на свой счёт в другом банке. Чтобы это сделать направьте следующие документы на info@exibank.ru: - заявление на закрытие карты; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявление на закрытие карты должно быть составлено по утверждённой форме. Форму заявления можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
2 702
отзывов
2 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Рассказали где можно пополнить и снимать денежные средства без комиссии

Оценка 4

29 июля 2025 года обратилась в чат с банком для того чтобы узнать где можно пополнить и снять денежные средства без комиссии, так как была новым клиентом и не знала где это можно... Читать полностью

29.07.2025

Удобное и быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

29 июля 2025 года я оформила заявку на сайте банка для получения карты мтс деньги, при заявке требовалось подтвердить номер телефона, а также указать паспортные данные, в конце... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо любезной поддержке!

Оценка 5

В июне 2025 года оформил виртуальную карту «МТС Деньги» через приложение МТС Банка. Нужно было быстро получить рабочую карту для онлайн-покупок и оплаты подписок. Оформление заняло... Читать полностью

27.07.2025

Карта с бонусом

Оценка 4

После получения дебетовой карты МТС Деньги я в чате задавал вопросы и довольно оперативно получил на них ответы. Сначала отвечала Евгения 24.07.25, а затем Татьяна 26.07.25. После... Читать полностью

26.07.2025

Поддержка чата помогла мне с переводами по СБП

Оценка 5

В текущем месяце я получил в пользование карту МТБ Деньги это партнерская дебетовая карта ЭКСИ Банк МТС (преимуществ много, полностью бесплатная, 5 из 10 категорий на выбор кэшбека... Читать полностью

26.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро. Карту заказала на сайте Ч***, для вывода своих накопленных баллов. Забирала карту в г. Ставрополь в офисе МТС _ деньги. Оператор все объяснила, открыла приложение у... Читать полностью

25.07.2025

Доставка дебетовой карты "МТС Деньги"

Оценка 5

Заказ дебетовой карты "МТС Деньги" был оформлен 23 июля, доставка назначена на 23 июля, в этот же день, в временное окно с 19:00 до 21:00. Курьер Матвей К-чи прибыл точно в 19:20... Читать полностью

23.07.2025