Сотрудники предоставляют недостоверную информацию

24.05.2025 09:18
483
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту МТС-денги,по началу все было хорошо,пользовался почти 3 дня.Просто скидывал на карту денги со Сбера и оплачивал покупки, так как пластиковая карта была только одна(МТС-денги ). Прошло 3-4 дня с использованием это карты и мне прилетает блок 115-ФЗ ,позвонил в поддержку мне сказали блокировка только на 14 часов,потом все будет хорошо и картой я дальше смогу пользоваться,прошли сутки карту всё ещё в блокировки звоню в поддержку там говорят что заблокирован только личный кабинет,а карта активна (но это не так).попытался снять деньги с карты при помощи банкомата,тоже не получилось,хотя оператор мне сказал,что карта активна,звоню прямо у банкомата в поддержку,говорю что деньги снять не получается хотя вы сказали что карта активна,заблокирован только личный кабинет,он начал проверять информацию и зазвучала моя любимая мелодия ожидания (она идёт по 3-8 минут) после ожидания оператор сказали что нужно предоставить документы в банк(Справка о доходах, экономический смысл использования денег,и чеки переводов и покупок.Оказывается у их 2 почты куда нужно отправить документы,оператор в 1 раз мне назвал почту пост мастер как-то так почта называлось я 9 апреля отправил документы и ждал. 28 апреля я звоню опять в поддержку узнать как там мое заявление,мне говорят что оно не приходило и никаких документов я не предоставлял,я смирился с этим и отправил документы на другую почту которую мне дал другой оператор колл-центра это было 30 апреля. 22 мая Позвонил в поддержку с вопросом Можно снять деньги с карты с заявлением о закрытие счета и получение денежных средств через кассу в офисе МТС-Банк,мне сказали можно.Прихожу я в офис прошу дать заявление о закрытие счета по карте МТС-ДЕНГИ,и мне говорят так МТС денги это не наш банк мы ни чем помочь не можем,и начал объяснять ситуацию,что оператор МТС денги сказал что можно так сделать,в итоге мне дали бумагу где было написано какие документы нужно предоставить чтобы карту разблокировать. 23 мая еще раз позвонил в поддержку узнать когда карту разблокируют,сказали в понедельник,я несколько раз уточнил у оператора точно в понедельник ю,он отвечал да,точно, сегодня я звоню ещё раз в банк спрашиваю так и так,сотрудник мне сказал что карту разблокируют в понедельник,ещё раз спрашиваю это точно,и мне говорят что ни один сотрудник так сказать не мог и карту мою не смогут разблокировать и мне нужно будет писать заявление о закрытие счета тоже на почту. Крч банк супер,операторы службы поддержки супер(правда им стоит не говорить ту информацию которая не достоверна) Буду писать обращение о закрытые счета и обращение в ЦБ . Надеюсь 45 дне ждать не придется
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-24T12:33:24+03:00
Добрый день! По закону 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваши документы рассмотрели. Мы не готовы снять ограничения и продолжить с вами сотрудничество. Рекомендуем закрыть карту и перевести остаток на свой счёт в другом банке. Чтобы это сделать направьте следующие документы на info@exibank.ru: - заявление на закрытие карты; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявление на закрытие карты должно быть составлено по утверждённой форме. Форму заявления можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 252
отзывов
3 212
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Отличная карта с большой выгодой

Оценка 5

17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему... Читать полностью

18.09.2025

Консультация специалистом

Оценка 5

Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея.  Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября.  Сергей очень быстро подключился... Читать полностью

14.09.2025

Очень быстрая доставка полезной карты

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025... Читать полностью

12.09.2025

Пришла карта очень быстро для меня

Оценка 5

Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа

Оценка 5

   Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв от банке МТС Деньги

Оценка 5

Открывал дебетовую карту. Привезли на следующий день. Несмотря на то что я был не в указанном месте девушка доставила карту прям к городскому озеру. В чате отключил лишние услуги... Читать полностью

11.09.2025

Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по... Читать полностью

11.09.2025