Яндекс банк удерживает деньги и отказывается выводить средства

24.05.2025 13:14
300
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! 23.05.2025 мне пришло уведомление от Яндекса банка, о том, что Яндекс банк был заблокирован для меня по 115-ФЗ. К этому моменту претензий не имею, моя главная претензия в том, что Яндекс банк в наглую футболит своего клиента и даже не предоставляет информации о том, какие мои действия должны для того, чтобы я получил свои денежные средства. Написав в чат, я получаю только обещания о том, что со мной свяжутся в самое ближайшее время, я вообще не понимаю, как можно почти сутки связываться для того, чтобы просто написать перечень документов, который необходимо предоставить для закрытия счетов. Мало того что я не получаю перечень документов и в принципе дальнейшие действия, дак еще и остаток средств по счету не могут сказать. Очень напливательское отношение Яндекс банка к своим клиентам. А в чем суть горячей линии, которая даже не может сказать что случилось с моими счетами и почему я не могу зайти в банк, это просто ужас!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T14:55:43+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-27T19:38:22+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. После вашего отказа предоставить информацию провели проверку и приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Вы согласились закрыть счёт. Запросили необходимые для этого данные и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Уточню, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию о продуктах. Всю работу ведём в защищенном чате поддержки. По итогам сообщили, что деньги успешно выведены и счёт закрыт.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
9 667
отзыва
6 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025

Разблокировка переводов

Оценка 5

Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно... Читать полностью

25.09.2025