Помогли решить вопрос по переводу наличных

26.05.2025 09:40
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат 20.05.2025 с вопросом — можно ли увеличить лимит на перевод наличных в этом месяце. Специалист Валерий ответил через 2 минуты. Подробно объяснил, что увеличение именно снятия наличных невозможно, но можно увеличить лимит переводов на личный счёт через подписку. Рассказал про варианты подписок, какие сейчас подключены, сколько будет стоить переход на следующий уровень и как всё работает. Прям по полочкам всё разложил. Всё стало понятно, и вопрос был решён за 9 минут. Спасибо Валерию за понятные пояснения и терпение, а службе поддержки — за такую оперативность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T15:57:28+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую должность вы занимаете в компании? 05.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-413521835948
2025-06-02T12:14:28+03:00
Я распорядитель компании.
Точка
Точка
2025-05-27T10:24:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия. Приятно знать, что вы остались довольны нашей службой поддержки. Придаём большое значение тому, чтобы разъяснения были понятными и полными, и стараемся помочь каждому клиенту в кратчайшие сроки. Здорово, что отмечаете это. Обращайтесь, если понадобимся. Успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!

Оценка 5

6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но... Читать полностью

09.06.2025

Интеграция по API, работа бухгалтерии

Оценка 5

Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации... Читать полностью

09.06.2025

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Смена документов

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила... Читать полностью

04.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025

Суперский сервис

Оценка 5

Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка... Читать полностью

03.06.2025

Самые лучшие специалисты

Оценка 5

Обращалась в чат банка 30.05, так как нужна была помощь с заменой пластиковой карты, которая уже пришла в негодность. Специалист Дарья ответила через 4 минуты, всё подробно... Читать полностью

03.06.2025