Ложные обвинения, испортили деловую репутацию
Моя организация ООО не является клиентом банка, но по не счастливой случайности клиентом банка является наш контрагент, которому моя организация оказала услуги (грузоперевозки) и должна была получить оплату за уже оказанные услуги. Сотрудничали не один раз, ранее деньги уже получали. При очередном платеже наш контрагент получил уведомление, что моя организация по 115 ФЗ "плохая" и нельзя оплатить. Фирме 3 месяца, отчетность сдана вся, полностью всё уплачено, на ОСНО, и в рейтинге банка Точка у нас 9 баллов, один балл снят за молодость, нет трёх лет. В тот же день от другого нашего контрагента, тоже клиента банка Точка платеж прошел, неделю назад этот же контрагент оплачивал такую же сумму (110 000₽) за другую перевозку. Всё специалисты банка ничем не могли помочь, т.к. решение о "непорядочности по 115 ФЗ" приняла система, а вмешиваться в её решения люди не могут. Потратила рабочий день, чтобы добиться от Точка банка на каком основании меня позорят перед клиентами, ответа не последовало. Деловая репутация испорчена, клиент потерян. Благодаря банку Точка.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...