Ложные обвинения, испортили деловую репутацию

26.05.2025 13:27
211
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя организация ООО не является клиентом банка, но по не счастливой случайности клиентом банка является наш контрагент, которому моя организация оказала услуги (грузоперевозки) и должна была получить оплату за уже оказанные услуги. Сотрудничали не один раз, ранее деньги уже получали. При очередном платеже наш контрагент получил уведомление, что моя организация по 115 ФЗ "плохая" и нельзя оплатить. Фирме 3 месяца, отчетность сдана вся, полностью всё уплачено, на ОСНО, и в рейтинге банка Точка у нас 9 баллов, один балл снят за молодость, нет трёх лет. В тот же день от другого нашего контрагента, тоже клиента банка Точка платеж прошел, неделю назад этот же контрагент оплачивал такую же сумму (110 000₽) за другую перевозку. Всё специалисты банка ничем не могли помочь, т.к. решение о "непорядочности по 115 ФЗ" приняла система, а вмешиваться в её решения люди не могут. Потратила рабочий день, чтобы добиться от Точка банка на каком основании меня позорят перед клиентами, ответа не последовало. Деловая репутация испорчена, клиент потерян. Благодаря банку Точка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T14:13:36+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2025-05-27T16:10:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время подготовить ответ. Понимаем ваше беспокойство и хотим прояснить несколько важных моментов. Система оценки контрагентов действительно является автоматическим инструментом, который анализирует большое количество данных для обеспечения безопасности финансовых операций. Она не имеет цели навредить деловой репутации компаний. Каждое уведомление носит исключительно рекомендательный характер и не является окончательным вердиктом. Оно направлено на повышение осмотрительности при выборе контрагентов в рамках соблюдения законодательства РФ. Это часть принципа «знай своего клиента», который помогает избежать рисков. Если контрагент имеет вопросы по этому уведомлению, он может обратиться к нам за разъяснениями. Готовы помочь и прояснить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
625
отзыва
612
ответа