Отличный банк для предпринимателей

26.05.2025 17:57
198
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.05.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли отменить платёж, который случайно задублировался.

Через минуту на помощь подоспел Эдуард. Он взял время, чтобы всё проверить и вскоре вернулся с разъяснениями.

Он объяснил, что платёж был подписан всего один раз, и рассказал о сроках отправки платежа и регламенте переводов. Также Эдуард сообщил, что я могу проверять платежи в разделе "История" и отменять неподписанные платежи в том же разделе (отметив, что это не касается платежей в бюджет).

Это была полезная информация, после проверки "Истории" вопросов у меня не осталось. Спасибо за подробную консультацию!

Точка
Точка
2025-05-27T10:43:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своем опыте с поддержкой Точки. Приятно знать, что Эдуард быстро и понятно помог разобраться с платежами. Надёжность и оперативность — важные моменты в нашей работе, и мы рады, что они вам откликаются. Если появятся новые вопросы, обращайтесь — мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
533
отзывов
526
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь в клиентском обслуживании

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня... Читать полностью

29.05.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим отличным опытом общения со специалистом чата. Обратился 23 мая в чат с вопросом по налогам и бухгалтерии, и буквально через 4 минуты мне ответила Елизавета... Читать полностью

28.05.2025

Помощь с НДС

Оценка 5

23 мая 2025 года задал вопрос в чат по поводу налогообложения при возврате депозита — нужно было понять, платится ли НДС с возвращённых средств и процентов. Специалист Юлия... Читать полностью

28.05.2025

Живые люди в банке Точка - это быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился в чат 21 мая с вопросом, как заблокировать потерянную бизнес-карту и заказать новую. Специалист Галина ответила в течение минуты, не пришлось ждать. Подсказала, как всё... Читать полностью

28.05.2025

Помогли добавить новые коды ОКВЭД в чате интернет-банка

Оценка 5

20 мая написала в чат интернет-банка, чтобы проконсультироваться по ОКВЭДам. Мне ответила Надежда, она проверила ОКВЭДы из моего списка и сообщила, что они подходят под мою... Читать полностью

28.05.2025

Помощь в вопросах с НДС

Оценка 5

В этом году начал работать с НДС. 18 мая 2025 написал в чат с вопросом, как его оплачивать. Меньше чем через минуту к чату подключился специалист Георгий, а ещё через пару минут... Читать полностью

27.05.2025

Пятерка с плюсом ! очень помогли

Оценка 5

12 мая в 12:22 обратился в чат интернет-банка с вопросом, почему у меня не получается отправить декларацию УСН через электронную подпись. Через две минуты подключился специалист... Читать полностью

27.05.2025