Нужен был полный комплект по эквайрингу, то есть подключение, привязка к счету, терминал. В Бланке помогли с этим. За несколько дней все оформили, при первичном разговоре 22 мая обсудили все детали. Проговорили о комиссии, стоимости обслуживания, аренде терминала, сроках зачисления денег. На следующий день еще раз перезвонили, обговорили оставшиеся детали по договору, подобрали время встречи со специалистом. 26 мая ко мне приехал сотрудник, привез нужный терминал, помог с настройкой и объяснил, как им пользоваться.
Дополнительно с менеджером обсудили акцию, по которой у меня будет на 0,4% ниже, то есть банк будет возвращать эту сумму бонусами. По условиям все подходит, а тут еще такая приятность, так что берем.
P.S. клиенты уже оплачивают, платежи приходят, проблем нет
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Бланк банка
Сервис достойный внимания
У меня запустился проект для которого нужен дополнительный РКО и Интернет эквайринг. По заявке оперативно связались и в этот же день был онлайн созвон. Классно что не нужно куда-то...
Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России
Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут...
Легко решили вопрос с приемом платежей
Мне понадобилось принимать платежи онлайн, и понадобилось, прошу заметить, в 21 час. Поддержка, тем не менее, всегда на месте, и всегда живой человек! Никаких ботов. Передали...
Отзыв о консультации по QR-эквайрингу
22 июня, в 13:38, приходит мне сообщение от менеджера Леонида насчет QR-эквайринга, и я решил пообщаться, и вот что из этого вышло :) Общее впечатление: Консультация с менеджером...
Хорошие условия и отличный подход по эквайрингу
Решил заняться еще одним направлением в бизнесе. Хочу открыть свою точку в местном ТЦ. Там для приема платежей обязательно нужен эквайринг, ведь сейчас больше половины платежей...
Быстро и легко получаю платежи по куайрингу
Мои клиенты иногда интересуются оплатой по qr-коду, но с такой системой никогда не работала и не задавалась вопросом подключения. Понимаю, что раз есть спрос, значит люди...
Работа поддержки на 5 из 5
Обращалась в чат 4 февраля в 20:28, бухгалтеру были необходимы развернутые платежки по каждой операции. Специалист Алексей быстро среагировал и предложил сформировать реестр по...