12 мая в 12:22 обратился в чат интернет-банка с вопросом, почему у меня не получается отправить декларацию УСН через электронную подпись. Через две минуты подключился специалист Андрей и сразу же уточнил, вставлена ли у меня подпись в компьютер. Я ответил, что да, и Андрей направил ссылку для тестового подписания, чтобы проверить настройки. Также он написал, что в сервис Онлайн-бухгалтерия не добавлена электронная подпись, и прислал инструкцию, как это можно сделать. Я прошёл по ней, и подпись получилось добавить. Андрей написал, что подпись будет на регистрации минут 20-30, а затем уже можно будет подписывать документы в интернет-банке. Вопрос был полностью решён, благодарю за помощь.!!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет
28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка...
Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП
Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у...
Интеграция с другим банком
25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и...
Помощь в клиентском обслуживании
Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим отличным опытом общения со специалистом чата. Обратился 23 мая в чат с вопросом по налогам и бухгалтерии, и буквально через 4 минуты мне ответила Елизавета...
Помощь с НДС
23 мая 2025 года задал вопрос в чат по поводу налогообложения при возврате депозита — нужно было понять, платится ли НДС с возвращённых средств и процентов. Специалист Юлия...
Живые люди в банке Точка - это быстрое решение любого вопроса
Обратился в чат 21 мая с вопросом, как заблокировать потерянную бизнес-карту и заказать новую. Специалист Галина ответила в течение минуты, не пришлось ждать. Подсказала, как всё...