Лучшая Поддержка Точка Банка

28.05.2025 13:36
335
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Общаюсь с поддержкой Точки в чате. 9 мая написала с вопросом, могу ли я создать отдельный счёт, куда можно будет убирать сумму на налоги, но чтобы при этом была возможность снять деньги при необходимости. Уже через минутку ко мне подключилась Александра и взяла время, чтобы расписать все варианты. Через пять минут она вернулась и рассказала, что можно подключить Копилку, которая сама будет накапливать необходимую сумму на налоги и автоматически их оплачивать. Также можно открыть фонд — это накопительный счёт, на который приходит процент с поступлений.

10 мая я уточнила, есть ли такой счёт, чтобы я могла сама положить деньги без процентов и автоматических отчислений. Также быстро ко мне подключился специалист Артем и ответил, что это как раз и есть фонд, его можно открыть без функции автопополнения и самостоятельно пополнять его, а также списывать с него деньги в любой момент. Вопрос был решён, благодарю за поддержку!Довольна сотрудниками и тем , что открыла счет именно в этом банке 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T16:47:09+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, в итоге открыли ли накопительный счёт? 12.06.2025 Спасибо за дополнение. Оценку засчитываем.
user-690421856849
2025-06-04T23:20:07+03:00
Да открыла фонд в тот же день !
Точка
Точка
2025-05-29T17:15:56+03:00
Добрый день! Благодарим за такой развёрнутый и тёплый отзыв. Отлично, что вам удалось спокойно и детально всё обсудить с Александрой и Артёмом. Вопросы про фонды и накопления всегда требуют внимательного подхода. Стремимся к тому, чтобы всё работало именно под ваш ритм и цели. Здорово, что получилось подобрать оптимальное решение — без автосписаний, но с возможностью накапливать и управлять средствами. Ценно, что вы отметили скорость отклика и подход команды. Для нас важно быть рядом в нужный момент, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе. Спасибо, что выбрали Точку 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Квалифицированная помощь специалиста

Оценка 5

7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что... Читать полностью

10.06.2025

Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!

Оценка 5

6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но... Читать полностью

09.06.2025

Интеграция по API, работа бухгалтерии

Оценка 5

Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации... Читать полностью

09.06.2025

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Смена документов

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила... Читать полностью

04.06.2025