Общаюсь с поддержкой Точки в чате. 9 мая написала с вопросом, могу ли я создать отдельный счёт, куда можно будет убирать сумму на налоги, но чтобы при этом была возможность снять деньги при необходимости. Уже через минутку ко мне подключилась Александра и взяла время, чтобы расписать все варианты. Через пять минут она вернулась и рассказала, что можно подключить Копилку, которая сама будет накапливать необходимую сумму на налоги и автоматически их оплачивать. Также можно открыть фонд — это накопительный счёт, на который приходит процент с поступлений.
10 мая я уточнила, есть ли такой счёт, чтобы я могла сама положить деньги без процентов и автоматических отчислений. Также быстро ко мне подключился специалист Артем и ответил, что это как раз и есть фонд, его можно открыть без функции автопополнения и самостоятельно пополнять его, а также списывать с него деньги в любой момент. Вопрос был решён, благодарю за поддержку!Довольна сотрудниками и тем , что открыла счет именно в этом банке

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Квалифицированная помощь специалиста
7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что...
Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!
6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но...
Интеграция по API, работа бухгалтерии
Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации...
Банк Точка - лучший клиентский сервис
Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже...
Активировать карту
Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и...
Смена документов
Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила...