Оперативная помощь

28.05.2025 16:39
367
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим отличным опытом общения со специалистом чата.

Обратился 23 мая в чат с вопросом по налогам и бухгалтерии, и буквально через 4 минуты мне ответила Елизавета. Девушка быстро проверила мои дела и успокоила - все задачи закрыты. Отметила, что нужно отправить Уведомление ЕНП за 1й квартал 2025 года, и рассказала, что я могу это сделать в разделе Задачи Онлайн-бухгалтерии. Ещё напомнила про проверку баланса в личном кабинете ИП - очень полезная рекомендация. Позже у меня возник дополнительный вопрос: увидел просроченное ознакомление с уведомлением по ЕНП до 25 апреля и не понял, что делать. Елизавета проверила и подсказала, что можно принять документы с помощью ЭЦП, чтобы просто убрать задачу. Я так и сделал, и всё получилось.

Отдельно хочу отметить скорость и качество обслуживания. Большое спасибо Елизавете за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T12:32:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Точка
Точка
2025-05-29T17:00:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за такой подробный и положительный отзыв о работе нашего специалиста, Елизаветы. Приятно знать, что она смогла быстро и эффективно помочь вам с вопросами по налогам и бухгалтерии. Всегда стараемся, чтобы информация была не только актуальной, но и легко доступной для наших клиентов. Елизавета действительно продемонстрировала высокий уровень профессионализма и внимание к деталям, предоставив вам все необходимые разъяснения и рекомендации. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться — мы всегда готовы прийти на помощь. Успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
538
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет

Оценка 5

28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка... Читать полностью

30.05.2025

Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у... Читать полностью

30.05.2025

Интеграция с другим банком

Оценка 5

25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в клиентском обслуживании

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня... Читать полностью

29.05.2025

Помощь с НДС

Оценка 5

23 мая 2025 года задал вопрос в чат по поводу налогообложения при возврате депозита — нужно было понять, платится ли НДС с возвращённых средств и процентов. Специалист Юлия... Читать полностью

28.05.2025

Живые люди в банке Точка - это быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился в чат 21 мая с вопросом, как заблокировать потерянную бизнес-карту и заказать новую. Специалист Галина ответила в течение минуты, не пришлось ждать. Подсказала, как всё... Читать полностью

28.05.2025

Помогли добавить новые коды ОКВЭД в чате интернет-банка

Оценка 5

20 мая написала в чат интернет-банка, чтобы проконсультироваться по ОКВЭДам. Мне ответила Надежда, она проверила ОКВЭДы из моего списка и сообщила, что они подходят под мою... Читать полностью

28.05.2025