После закрытия кошелька номер отображается в СБП

28.05.2025 22:20
181
1
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Удалил кошелек в системе Юмани за ненадобностью. Но спустя какое-то время заметил, что Юмани все равно присутвует в списке варинтов перевода себе в другом банке. Через мобильное приложение и сайт связаться не удалось - просят войти в кошелек. А он у меня удален, если что... Непорядок - нужно закрыть все счета и отвязать все телефоны. Кроме того, хотелось бы после всего этого оформить запрет на обработку персональных данных в Юмани.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T07:31:12+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2025-05-30T16:43:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за оценку и обратную связь. 🤝 Проверили ситуацию. В звонке вас проконсультировали верно, предоставили необходимые в данной ситуации рекомендации, сразу создали обращение. Отметим, что наш сервис — участник СБП, в его списке мы будем всегда. Данные удалённого кошелька могут быть сохранены именно в приложении банка. Если вы переводили таким образом, то банк сохранил шаблон перевода. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка для уточнения возможности убрать кошелёк из данного списка. По вопросу обработки персональных данных, то даже после закрытия кошелька прекратить её мы не вправе, так как по закону должны хранить их определенное время. Например, идентификационные данные подлежат хранению не менее пяти лет со дня прекращения отношений с пользователем (п. 4 ст. 7 115-ФЗ). Информация об операциях, совершаемых с использованием кошелька, также подлежит хранению не менее 5 лет (требование ЦБ). Действительно, в чате можно написать, авторизовавшись в кошельке. Но также у нас есть круглосуточная поддержка по телефону и [URL=https://yoomoney.ru/feedback]форма обратной связи[/URL]. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 583
отзывов
8 556
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025