Помощь с формирование платёжного поручения

30.05.2025 11:59
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста Ксении.

Она объяснила весь процесс: от выбора правильного раздела в системе до конкретных действий по заполнению полей. Отдельное спасибо за помощь с полем 101 - она не просто указала правильное значение, но и объяснила, как его получить, подсказав простое решение с полем КБК.

Благодаря такой грамотной поддержке, платёж был успешно сформирован и отправлен. Очень доволен качеством обслуживания и скоростью реакции специалиста.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T13:22:36+03:00
Уточните, пожалуйста, какую должность в организации вы занимаете? 09.06.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-855921874324
2025-06-05T12:17:55+03:00
Я занимаю должность генерального директора.
Точка
Точка
2025-05-30T12:25:04+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. В Точке мы стремимся быть надёжными партнёрами для предпринимателей. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются наши клиенты. Поэтому остаёмся на связи 24/7, чтобы оперативно помочь в решении любого вопроса. Рады знать, что Ксения оперативно и подробно проконсультировала вас и помогла с заполнением платежа. Будем и дальше полезными для вас. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
573
отзывов
562
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Помощь с КУДиР

Оценка 5

Расскажу о ситуации, когда мне помогла поддержка Точки с мои вопросом по КУДиР. Совсем недавно, 20.05.2025 написала в чат, чтобы уточнить, как правильно внести наличные, которые... Читать полностью

22.05.2025