Консультация по вкладам

31.05.2025 13:29
306
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною был задан вопрос в чате по интересующим меня моментам открытия сберегательного счета. Были сомнения какой вид сберегательного счёта открыть- у каждого из них есть свои нюансы. Очень оперативно был получен ответ от консультанта, мой вопрос был решён. С данным банком работаю 3 месяца,всё устраивает. Нравится мобильное приложение банка: вся необходимая информация имеется,крупный шрифт -что является плюсом для пожилых людей. Общая оценка- отлично!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T15:45:42+03:00
Уточните, пожалуйста, был ли открыт вклад?
a*******@mail.ru
2025-06-05T16:20:46+03:00
Был открыт накопительный счёт.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-31T14:10:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Мне реально помогла поддержка банка!

Оценка 5

    Открыл в Озон банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца.При детальном рассмотрении выяснилось, что 2 месяца считаются между расчетными датами... Читать полностью

14.10.2025

Продление повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10.10.2025 открыла накопительный счет с повышенной ставкой на первые два месяца 17процентов годовых . Подучился один полный период и один неполный (10 дней),т.к. расчетный период... Читать полностью

14.10.2025

Доступно и быстро

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в чат 12.10.2025г по поводу ареста счёта. Огорчило то, что арест был наложен и на накопительные счета. Сотрудник Наталья всё доступно объяснила. Так ещё и... Читать полностью

14.10.2025

Приветственная ставка по накопительному счету

Оценка 5

Общаясь с чат-ботом и с другими операторами я запуталась в дате открытия и пополнения счета с ежемесячной выплатой и открыла его на один день раньше расчётной даты. Из-за этого... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться со ставкой по накопительному счёту

Оценка 5

Возникла проблема: после отключения сервиса Ozon Ultra мне было непонятно, какая ставка по накопительному счёту будет в следующем месяце. 30 сентября 2025 года сотрудник службы... Читать полностью

13.10.2025

Консультант онлайн-чата быстро сориентировала по условиям моего накопительного счета

Оценка 5

24.03.2025 года в 11:35 написала в онлайн-чат банка Ozon. Интересовало, потеряю ли проценты за отчётный период, если в тот же день сниму с накопительного счета всё до рубля. Уже в... Читать полностью

12.10.2025