Отзыв на службу поддержки Ozon

01.06.2025 15:25
556
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.05.25 Обратилась в службу поддержки Ozon по вопросу подписки Ozon Premium.Я её не подключала,а деньги за нее снялись.Оператора подключили быстро,рассказали о преимуществах данной подписки,но не навязывали.Спросили действительно ли я хочу её отключить,и тут же мне оператор Ольга ее без проблем отключила и вернули на карту деньги.Спасибо за оперативную и профессиональную помощь

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T15:41:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен

Оценка 5

22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников... Читать полностью

14.10.2025

Оценка высокого уровня работы поддержки банка

Оценка 5

Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили... Читать полностью

14.10.2025

Как поддержка Озон банка помогла с накопительным счетом

Оценка 5

Был вопрос по накопительному счёту: не разобрался, как работает повышенная ставка. 7 октября написал в чат, бот пригласил оператора в чат. Оператор(Арина) тут же сообщил, что уже... Читать полностью

14.10.2025

Обновление рассрочка

Оценка 5

02.10.2025 г. в 23:07 я обратилась в чат банка для помощи с обновлением рассрочки. При самостоятельных действиях мне отказывали в новой рассрочки. Выслушав мой вопрос, бот... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025