31.05.25 Обратилась в службу поддержки Ozon по вопросу подписки Ozon Premium.Я её не подключала,а деньги за нее снялись.Оператора подключили быстро,рассказали о преимуществах данной подписки,но не навязывали.Спросили действительно ли я хочу её отключить,и тут же мне оператор Ольга ее без проблем отключила и вернули на карту деньги.Спасибо за оперативную и профессиональную помощь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...
Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен
22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников...
Оценка высокого уровня работы поддержки банка
Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили...
Как поддержка Озон банка помогла с накопительным счетом
Был вопрос по накопительному счёту: не разобрался, как работает повышенная ставка. 7 октября написал в чат, бот пригласил оператора в чат. Оператор(Арина) тут же сообщил, что уже...
Обновление рассрочка
02.10.2025 г. в 23:07 я обратилась в чат банка для помощи с обновлением рассрочки. При самостоятельных действиях мне отказывали в новой рассрочки. Выслушав мой вопрос, бот...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...