Не начислили бонус по программе лояльности

02.06.2025 09:53
168
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В данном банке существует реферальная программа, можно пригласить друга открыть счёт в Точке, и банк предоставляет рекомендателю скидку на обслуживание на срок от 1 до 3 месяцев. Я таким образом привела в банк 3 человек, и ни за одного из них мне не был автоматически начислен бонус. В первые два раза вопрос удалось решить через чат, и в итоге скидка мне была предоставлена, в последний раз мне не представили скидку. Сотрудники банка мотивирорвали это тем, что скидка должна была проставляться автоматически, если заявка на открытие счета оставлялась по реферальной ссылке. Но этого в моем случае не произошло, хотя все три заявки офомлялись по реферальной ссылке. Я объяснила сотрудникам, что в моем случае автоматика не срабатывает, попросила разобраться, но сотрудники не стали этого делать. В итоге по последнему моему приглашенному другу банк отказался признать свою ошибку и не предоставил причитающуюся мне скидку. В качестве утешительного приза мне дали промокод в золотое яблоко номиналом 500 руб, что воспринимается как издевка, так как размер скидки, которую банк мне должен за рекомендацию, в данный момент составляет 2100 руб (стоимость моего тарифа за 3 мес).

Точка
Точка
2025-06-03T14:02:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время разобраться. Благодарим, что поделились ситуацией — очень жаль, что участие в реферальной программе принесло вам не радость, а разочарование. Ценим, что вы привели в Точку друзей, и хотим объяснить, что произошло. Действительно, при первых двух рекомендациях скидка не была начислена автоматически — это произошло из-за особенностей работы системы в тот период. Мы решили вопрос через поддержку. Что касается третьего случая — по правилам программы, чтобы скидка начислилась, заявка на открытие счёта должна быть оформлена по реферальной ссылке, а информация о рекомендателе — передана не позднее 7 дней после подачи заявки. К сожалению, данные о рекомендателе не были указаны в нужный срок. Поэтому автоматически скидка не была предоставлена, и сотрудники поддержки действовали в рамках правил программы. Тем не менее, мы понимаем, что формальности — это одно, а ваша лояльность и активность — совсем другое. Поэтому пошли навстречу и начислили вам скидку вручную. Жаль, что подарок в виде промокода показался вам неуместным — хотели сделать что-то приятное, но не попали в точку. Если вдруг возникнут вопросы или что-то пойдёт не так — обязательно пишите, мы рядом

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь в вопросах с НДС

Оценка 5

В этом году начал работать с НДС. 18 мая 2025 написал в чат с вопросом, как его оплачивать. Меньше чем через минуту к чату подключился специалист Георгий, а ещё через пару минут... Читать полностью

27.05.2025

Консультация по Патенту

Оценка 5

Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения... Читать полностью

16.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025