Патент

02.06.2025 13:57
95
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

получил новый патент и хотел узнать, что мне нужно сделать дальше. Обратился в поддержку Точки 31 мая с вопросом, как удалить старый патент. К диалогу через две минуты подключилась Екатерина и уточнила, подавал ли я заявление о прекращении деятельности по старому патенту в налоговую. Я уже это сделал, поэтому Екатерина подсказала мне по дальнейшим шагам. Она рассказала, что для корректировки даты окончания надо зайти в Онлайн-бухгалтерию в раздел Патенты и выбрать дату окончания, а после этого уже можно добавлять новый патент с новой датой.
Я добавил патент и попросил проверить, всё ли правильно сделал. Екатерина ответила, что всё заполнено корректно. Решение вопроса со всеми уточнениями заняло 24 минуты, благодарю за помощь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T11:27:46+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-06-02T19:36:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом работы с нашей поддержкой. Рады знать, что ваш вопрос был решён быстро и эффективно. Екатерина, как и вся команда, стремится к тому, чтобы ответы на вопросы были не только оперативными, но и максимально исчерпывающими. Здорово, что вам удалось быстро выполнить все необходимые действия в Онлайн-бухгалтерии и добавить новый патент. Всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Обращайтесь, если понадобимся. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов