Помощь при замене износившейся карты

02.06.2025 19:07
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с вопросом, актуальны ли эти условия. Я написала данные для доставки, а уже через три минуты к диалогу подключилась Мария, ответила, что всё актуально, и попросила указать дополнительную информацию для заказа карты — дизайн и нужно ли наименование на карточке.

Я также спросила, будет ли действовать уже выпущенная карта, и Мария сказала, что да. При этом она уточнила, что если мне надо будет её закрыть, то это можно будет сделать в личном кабинете.

Вопрос был полностью решён за 20 минут, благодарю за помощь!

Точка
Точка
2025-06-02T20:15:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с Точкой. Приятно знать, что замена бизнес-карты прошла гладко и быстро. Гордимся тем, что наши сотрудники, в том числе Мария, могут оперативно подключиться к диалогу и решить все вопросы за короткое время. Здорово, что вы сразу получили актуальную информацию о выпуске карты и смогли выбрать дизайн и добавить наименование. Понимаем, как важно, чтобы подобные процессы не вызывали затруднений и были максимально ясными. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, обращайтесь — мы всегда рядом и готовы поддержать!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет

Оценка 5

28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка... Читать полностью

30.05.2025

Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у... Читать полностью

30.05.2025

Интеграция с другим банком

Оценка 5

25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в клиентском обслуживании

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня... Читать полностью

29.05.2025