Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с вопросом, актуальны ли эти условия. Я написала данные для доставки, а уже через три минуты к диалогу подключилась Мария, ответила, что всё актуально, и попросила указать дополнительную информацию для заказа карты — дизайн и нужно ли наименование на карточке.
Я также спросила, будет ли действовать уже выпущенная карта, и Мария сказала, что да. При этом она уточнила, что если мне надо будет её закрыть, то это можно будет сделать в личном кабинете.
Вопрос был полностью решён за 20 минут, благодарю за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативность и качество исполнения запросов
У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Спасибо Точке за блестящий сервис!
Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила...
Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет
28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка...
Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП
Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у...
Интеграция с другим банком
25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и...
Помощь в клиентском обслуживании
Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня...