Помогли с идентификацией кошелька
Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне ответил оператор и уверил меня что оказывается проверка данных занимает от нескольких минут до 24 часов! А так-же он объяснил что срок проверки зависит от работы государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. Буквально спустя около двух часов после обращения в чат поддержки мне идентифицировали кошелек! Огромная благодарность оператору!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Помощь поддержки
Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в...
Как то так
Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать. Ответил на все вопросы вежливо...
Поддержка помогла разобраться
Обратился в поддержку банка с просьбой о помощи.Зотел перевести деньги на карту другого банка,но у меня ничего не получалось. Решил обратиться в поддержку,и получил очень хорошую...
Спасибо большое за доставку карты
Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать. Ответил на все вопросы вежливо...
Выражаю благодарность юмани
Хочу выразить благодарность компании Юмани,при аресте других карт воспользовалась открытием электронного кошелька Ю Мани, он моя палочка выручалочка, средства держу на кошельке и...
Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно
Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких...
Помогли разобраться с переводом
Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк...