Мой опыт с Ozon Bank
Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.
Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги за какие-то уведомления. Я сначала вообще не понял, что это такое, потому что точно не подключал их. Было немного напряжно, потому что вроде небольшие суммы, но все равно неприятно, когда что-то списывают без твоего ведома.
Ну я решил не забивать и написал в поддержку Ozon Bank 25 марта 00:05 (GMT +10). Ответили довольно быстро, и мне попался оператор по имени Азалия. Она оказалась очень крутой! Сразу поняла, в чем дело, спокойно объяснила, что это за уведомления и почему они подключились (видимо, я сам где-то случайно нажал или не заметил). Главное, что она помогла мне их сразу же отключить, чтобы деньги больше не уходили.
И вот что самое классное – после того как проблему решили, Азалия предложила мне 200 бонусных баллов на покупки в Ozon! Я был прям удивлен, потому что вообще не ждал никакой компенсации, просто хотел разобраться с этими списаниями. А тут такой приятный сюрприз.
В общем, мне очень понравилось, как они сработали. Быстро, вежливо, все по делу, и еще бонус дали. Чувствуется, что им не все равно на своих клиентов, даже если это такая мелочь, как мои уведомления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность решения проблемы
Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне...
Возврат денег за подписку Альфа займ
Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже...
Доставка и активация карты
Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на...
Подписки, возвраты
Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно...
Активация карты
Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот...
Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил
Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что...
Оплата по QR коду
Спасибо Татьяне за консультацию в чате- поддержке. 3 июня 2025 года обратилась в онлайн- поддержку, с просьбой проконсультировать меня по вопросу начисления кешбека за оплату по...