Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка требует согласования, она отправит запрос, и результат придёт прямо в чат.
В итоге через 10 минут справка уже была готова, и мне её прислали. Весь вопрос решился за 10 минут — отличная работа службы поддержки! Спасибо за скорость и человеческий подход 🙌

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Смена документов
Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила...
Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии
В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как...
Самые лучшие специалисты
Обращалась в чат банка 30.05, так как нужна была помощь с заменой пластиковой карты, которая уже пришла в негодность. Специалист Дарья ответила через 4 минуты, всё подробно...
Приятные бонусы по РКО
году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли...
Помощь при замене износившейся карты
Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с...
Оперативность и качество исполнения запросов
У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...