Смена документов

04.06.2025 16:50
370
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила прислать в чат сканы или фото паспорта, рассказала в какой срок обновятся данные, а также что карта будет работать после смены имени. Задала уточняющие вопросы и Софья объяснила, что карта привязана к счёту ИП, срок действия ещё не вышел, поэтому смена имени не повлияет. Большое спасибо за помощь и объяснения!

Точка
Точка
2025-06-06T10:01:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом. Приятно знать, что Софья смогла оказать компетентную поддержку и разъяснила все моменты, связанные с обновлением данных и работой карты. Для нас важно, чтобы взаимодействие с банком было для вас как можно более удобным и прозрачным. Если появятся дополнительные вопросы или понадобится помощь, обращайтесь в любое время. Мы всегда готовы помочь :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
573
отзывов
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025

Суперский сервис

Оценка 5

Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка... Читать полностью

03.06.2025

Самые лучшие специалисты

Оценка 5

Обращалась в чат банка 30.05, так как нужна была помощь с заменой пластиковой карты, которая уже пришла в негодность. Специалист Дарья ответила через 4 минуты, всё подробно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Помощь при замене износившейся карты

Оценка 5

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с... Читать полностью

02.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025