Ужасный банк, заблокировали 14505 рублей просто так!!!!!

05.06.2025 02:48
70
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Буду писать иск в суд из-за того что они заблокировали крупную сумму у меня на счёте без видимой причины, нарушили права о защите прав потребителей, пойду с иском в суд, не буду это так оставлять это крупная сумма, у меня есть маленький ребенок которому 2 года, пожалела что сразу не перевела оттуда все деньги подумала что так будет надёжнее, ошиблась теперь расторгаю договор с этим банком и больше никогда в жизни с ним не буду связываться, ужасный банк, отзывы везде написала, пускай как можно больше людей увидят что они творят, какие права нарушают, буду с ними судиться, я это так не оставлю, просят прислать по почте данные паспорта, ха, дурочку нашли.

Моя история:

Все было хорошо , пользовалась кошельком как всегда, переводила деньги, получала переводы, оплачивала покупки. Пользовалась где-то около года.

У меня был всего один кошелек, больше не было, и вдруг в один из дней, 3 июня в этот роковой день, когда я хотела снять деньги в пределах разумного мне приходит блокировка, я кобы я нарушаю ИХ ПРАВИЛА!!!!! До этого несколько раз платила в магазине в этот день спокойно, но когда решила снять деньги, они решили заблокировать. Пришла блокировка по п. 4.19:соглашения, якобы Я "НАРУШАЮ ИХ ПРАВА".

Теперь давайте внимательно посмотрим, что же я "нарушила".

п. 4.21.8 - запрещает, в том числе, "массовую регистрацию кошельков". Массовая - это сколько? Если ваш оператор сам предлагал и утверждал, что разрешено иметь ДЕСЯТЬ кошельков, в п. 9.7 разрешается уже почему-то ПЯТЬ кошельков, а вы меня блокируете уже за открытие ВТОРОГО - то в чём же моё нарушение? И не нужно ли наказать некомпетентных операторов, которые не успевают следить за изменениями Соглашения и тем самым дезинформируют клиентов?

А 4.21.8.3 - это вообще ШЕДЕВР и нарушение всех прав клиента! Вкратце - запрещено аккумулирование средств на кошельке, регулярный перевод другим получателям, периодический перевод на собственные реквизиты, получение наличных! Как вы вообще могли ТАКОЕ прописать и запретить? Вы не поверите, но кошельки и карты для того и придуманы, чтобы:

1. хранить и накапливать средства ("систематическое аккумулирование" - запрещено);

2. регулярно отправлять их узкому кругу лиц - родителям, детям, супругам ("распределение денежных средств среди нескольких получателей" - запрещено);

3. периодически переводить себе же в другие банки, в т.ч. через СБП с вашим издевательским суточным лимитом ("систематический перевод на собственные реквизиты" - запрещено);

4. снимать иногда наличные ("получение наличных денежных средств" - запрещено).

А в своём соглашении, ведь ссылаясь на такие пункты правил, можно заблокировать практически ЛЮБОГО клиента, который имел неострожность периодически пополнять кошелёк, переводить одним и тем же людям или себе же, снимать наличные.

П.4.19;

Если пользуется кто-то другой моим кошельком, если я якобы "отмываю деньги", "занимаюсь криптоволютой", есть долги, есть процедура банкротства и так далее, это все бред, потому что я ничем таким не занималась, пользовалась кошельком как обычно просто переводила деньги, оплачивала товары.

Кошельком пользовалась только я никто другой. ОНИ НЕ ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ.Все эти пункты не относятся ко мне. В итоге я не нарушила никакие правила, а вот со стороны компании Ю Мани нарушены мои права, они не дали возможность как-то урегулировать ситуацию с обеих сторон не пошли на встречу, как я ранее сказала я пойду в суд и буду с ними судиться, так как я напоминаю у меня маленький ребенок, которому 2 года и они оставили меня без средств к существованию, это не 100 рублей, а 14505 рублей, приличная сумма.

В суде встретимся!!!!

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
7 355
отзыва
7 259
ответа

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Как то так

Оценка 4

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы вежливо... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка помогла разобраться

Оценка 5

Обратился в поддержку банка с просьбой о помощи.Зотел перевести деньги на карту другого банка,но у меня ничего не получалось. Решил обратиться в поддержку,и получил очень хорошую... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо большое за доставку карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы вежливо... Читать полностью

23.05.2025

Выражаю благодарность юмани

Оценка 5

Хочу выразить благодарность компании Юмани,при аресте других карт воспользовалась открытием электронного кошелька Ю Мани, он моя палочка выручалочка, средства держу на кошельке и... Читать полностью

21.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025