В декабре 2004 г. получил в BSGV 10.000 долларов на 3 года. Оплата с января по 343 долл. В первый раз заплатил почему-то 341 долл. с копейками (не помню уже, почему). Мне позвонили, сказали, что не хватает, надо доплатить, чтобы не было санкций и т.д. Я заплатил, короче все нормально. Все дальнейшие платежи делал по безналу (каждый раз узнавая внутренний курс банка по телефону), никаких больше звонков из банка не было, я был совершенно спокоен.
Пару дней назад мне вечером на мобильный звонит какая-то женщина, говорит что она из агентства Секвойя, что я не заплатил банку и теперь они будут мной заниматься. Я сказал, что это какая-то ошибка, я плачу ежемесячно и в срок. Она посоветовала мне разобраться с банком, я сказал, что у банка ко мне никаких претензий нет, иначе бы они мне сообщили бы (это я вспомнил тот случай с недоплаченным долларом). Она сказала, что уточнит и на следущий день снова звонила, сказала, что задолженность с октября, и в моих интересах обязательно разобраться.
Я позвонил в банк и попросил выслать мне распечатку моего счета. Они прислали и я понял, что у меня действительно есть проблема. Началось в мае, когда я перевел деньги 17-го числа (кстати, как и все предыдущие месяцы). Но в этот раз деньги были зачислены на мой счет 18-го (это понятно, не понятно, почему до этого они зачислялись день в день). За этот день просрочки мне банк начислил штраф 2% (около 7 долл.). В июне я тоже заплатил 17, но т.к. это была пятница, на счет они попали в понедельник и просрочка уже 3 дня.
Штрафы и, соответственно, недоплата по основному долгу продолжала накапливаться. Потом я платил по 16-м числам и еще в октябре и ноябре тоже заплатил 17-го, просрочив тоже на 1 день. Задолженность продолжала расти, но я об этом ничего, разумеется, не знал. На текущий момент накопилось около 900 долларов.
Управляющая Павелецким отделением Юля сказала мне, когда я сегодня к ней пришел, что мое дело отдано в Секвойю и она не будет обсуждать со мной никаких проблем. Секвойя будет требовать от меня полного возврата кредита, всех штрафных санкций и еще оплаты своих услуг, но все проблемы я должен решать только с ними - она больше не может иметь со мной никаких дел. Я спросил - вы же видите, что это просто техническое недоразумение! Если бы мне в мае об этом сказали - это было бы первый и последний раз - мне абсолютно все равно, когда платить: 17-го, 15-го или 10-го числа! Из-за того, что меня не проинформировали, все и накопилось, как будто специально (особенно после первых интенсивных контактов в первый месяц после получения кредита)!
Она совершенно спокойно говорит мне, что да, у них была практика общения с клиентами раньше, но потом они ее прекратили из-за того, что клиентов стало очень много, и я сам должен быть мониторить состояние своего счета. Вот так я попал на ровном месте!..