Банк Сосьете Женераль Восток
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке Сосьете Женераль Восток

  • Всего отзывов
    220
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    3.04
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Моя сестра отправилась в отделение в Тольятти, чтобы получить банковскую карту. Время было около половины 6 вечера и, к сожалению, в отделении отсутствовала менеджер, с которым она уже работала. Единственным присутствующим менеджером была Екатерина. И вот этот менеджер не мог квалифицированно предоставить информацию о полисных условиях, о пользовании картой и других вопросах. Кассир, выдавший карту, знает больше, чем менеджер! Менеджер... Читать далее
Моя сестра отправилась в отделение в Тольятти, чтобы получить банковскую карту. Время было около половины 6 вечера и, к сожалению, в отделении отсутствовала менеджер, с которым она уже работала. Единственным присутствующим менеджером была Екатерина. И вот этот менеджер не мог квалифицированно предоставить информацию о полисных условиях, о пользовании картой и других вопросах. Кассир, выдавший карту, знает больше, чем менеджер! Менеджер распечатала трудночитаемую бумажку, отдала сестре и, так как ее уже кто-то ждал, отправила к операционисту! И ушла. Я понимаю, что задержаться на работе на 5 минут - это смертельно для сотрудников БСЖВ. Но нужно же хоть какое-то приличие соблюдать!

Результат: впечатление о неквалифицированном менеджере, который не может нормально подать клиенту информацию как устно так и письменно. Менеджер не желает задержаться ни на минуту после окончания рабочего дня и отправляет к операционисту делать доверенность. И это СУПЕР менеджер Екатерина. Сложно слова подобрать...

Но, думаю, что писать нужно не только о плохом, но и о хорошем. Так вот - все решилось в отделении на Алтуфьевском шоссе в Москве. Я с сестрой отправился в отделение и получил то, что не смог получить в Тольятти у СУПЕР менеджера Екатерины. Мы получили и полисные условия и всю необходимую информацию. спасибо операционистам. Но данный отзыв не об этом. Это сообщение о Надежде.

В отделении работает кассир Надежда. И я хочу передать большое спасибо этому светлому человеку. Всегда приятно общаться с ней. Надежда - образованный и умный человек. Уверен, что именно таким и должен быть сотрудник хорошего банка. Прошу передать данный отзыв в БСЖВ.
Администратор портала
К сожалению, это не личный опыт, поэтому только "Без оценки".
Оценка: 1
Первый раз открывала счет в этом банке во Владивостоке в 2010 г. Тогда в принципе была довольна вежливым персоналом и возможностями банка (во Владивостоке почти невозможно открыть счет без наличия местной регистрации, а БСЖВ устроила только прописка в другом городе). Через несколько месяцев банк закрыл свое отделение во Владивостоке, где меня обслуживали. Пришлось очень срочно закрывать счет, искать другой банк, тратить деньги и время на заказ... Читать далее
Первый раз открывала счет в этом банке во Владивостоке в 2010 г. Тогда в принципе была довольна вежливым персоналом и возможностями банка (во Владивостоке почти невозможно открыть счет без наличия местной регистрации, а БСЖВ устроила только прописка в другом городе). Через несколько месяцев банк закрыл свое отделение во Владивостоке, где меня обслуживали. Пришлось очень срочно закрывать счет, искать другой банк, тратить деньги и время на заказ новой карты и т.п.

После переезда в Санкт-Петербург поинтересовалась в банке, не будет ли и здесь подобных неприятностей. Уверили, что ничего подобного не ожидается. Теперь оказывается, что соврали. Опять срочно меняют реквизиты счета, причем на сайте банка об этом нет даже объявления. Это сильно осложняет мою жизнь. Крайне недовольна позицией банка, бесит, что скрывают информацию. На контактный адрес, указанный мною в договоре, до сих пор не поступило уведомление об изменениях, зато зачем-то высылают письма по адресу прописки, который в другом городе и, понятно, неактуален для получения мной информации.

К сожалению, личный опыт говорит, что верить этому банку нельзя.

От администратора: Вы уведомляли банк в письменном виде об изменении адреса для банковской корреспонденции? Какое отделение в Санкт-Петербурге Вы имеете в виду?

yaksvda: Я специально приходила в отделение и именно в письменном виде указывала адрес для банковской корреспонденции. Отделение на проспекте Просвещения.

А вот вчера на мой вопрос, зачем они отправили письмо на адрес прописки и почему не отправили на мой актуальный адрес, в банке мне ответили, что это их ВНУТРИБАНКОВСКОЕ дело и ко мне оно никакого отношения не имеет, когда будет надо, меня уведомят по телефону. Вроде и не нахамили, а ощущение, что послали. Жалко, меня устраивал этот банк.
Оценка: 1
Всегда была довольна сотрудничеством с БСЖВ - и операторы прекрасные, и в отделении все четко быстро и без очередей. Но вот начались проблемы... Сначала в колл-центр не дозвонишься, а сейчас так и вообще непонятно что творится со счетами.

Уже несколько лет я являюсь держателем карты банка. Раньше это был зарплатный проект, но затем наш работодатель отменил зарплатный проект. Но обслуживанием я была довольна, поэтому карту решила оставить... Читать далее
Всегда была довольна сотрудничеством с БСЖВ - и операторы прекрасные, и в отделении все четко быстро и без очередей. Но вот начались проблемы... Сначала в колл-центр не дозвонишься, а сейчас так и вообще непонятно что творится со счетами.

Уже несколько лет я являюсь держателем карты банка. Раньше это был зарплатный проект, но затем наш работодатель отменил зарплатный проект. Но обслуживанием я была довольна, поэтому карту решила оставить. И до недавнего времени получала на нее зарплату и успешно пользовалась карточкой. Почему до недавнего времени? Потому что переведенная вчера (7 июня в 11.00) зарплата не поступила на счет. Ни мне, ни другим моим коллегам, "счастливым" обладателям карты БСЖВ.

Зато вместо зарплаты на карту вчера в почтовый ящик упало письмо-уведомление о смене реквизитов с 1 ИЮЛЯ. Я-то думала, что меня с днем рождения любимый банк поздравить собрался, которое у меня завтра... но нет! Ладно, пусть письмо по делу, но реквизиты меняются 1 июля, а деньги уже не приходят! При этом в колл-центре ничего не комментируют, говоря, что это вещи не связные и виновата во всем наша бухгалтерия, которая ошиблась.

Парадоксальная ситуация: бухгалтерия ошиблась, переводя зарплату на те же реквизиты, на которые она переводит ее уже много лет. Но самое парадоксальное, что ошиблась бухгалтерия несколько тысяч раз на всех БСЖВ-шных клиентах...

Полюбопытствовала, а много ли звонков поступает с такими вопросами, на что ответ был: "Много".
Вот и парадокс: вместо того, чтобы в себе разобраться и ответить все как есть: проблемы у нас, деньги мы принимать не можем и т.д. нас кормят ложью...

И вот где теперь искать свои деньги???

Спасибо уважаемому БСЖВ за подарок ко дню рождения...
Оценка: 2
Взял весной 2007-го в БСЖВ кредит на ремонт новой квартиры в сумме 25 000 евро. Все эти годы исправно погашал причитающиеся суммы. Было всего раза три, когда задерживал очередной платёж из-за отпусков-командировок, но не более, чем дня на 3. Год назад появилось немного свободных денег, и я закрыл часть оставшейся суммы досрочно. Пользовался периодически дебетовой картой, положив на счёт свободные средства.

Проблемы с банком начались уже... Читать далее
Взял весной 2007-го в БСЖВ кредит на ремонт новой квартиры в сумме 25 000 евро. Все эти годы исправно погашал причитающиеся суммы. Было всего раза три, когда задерживал очередной платёж из-за отпусков-командировок, но не более, чем дня на 3. Год назад появилось немного свободных денег, и я закрыл часть оставшейся суммы досрочно. Пользовался периодически дебетовой картой, положив на счёт свободные средства.

Проблемы с банком начались уже через год. Летом 2008-го мне позвонили из банка и сообщили, что у них были украдены номера банковских карт и номер моей, возможно, в том числе. Посоветовали настоятельно карту заменить за счёт банка. Я тогда собирался через пару недель уезжать в Англию, и на счёте держал заначку на эту поездку. В банке меня уверили, что карта будет мне заменена за день до моего отъезда в центральном офисе. Старую забрали, а новую карту, увы, мне в срок так и не сделали. Деньги снять со счёта я уже не успевал. Была попытка в лондонском филиале БСЖВ попробовать снять деньги, но из этого ничего не вышло. Перед отъездом позвонил в банк и попросил переслать карту в ближайшее к дому отделение БСЖВ. Девушка уверила, что всё будет тип-топ. Три раза подъезжал в это отделение, но карты там не было, а в последний раз сообщили, что всё-таки ехать за ней надо в ЦО, где меня и порадовали - карта аннулирована, т.к. клиент не забирал её более 3-х месяцев, и новую надо будет мне оформлять уже за свои деньги. Вот такой бред.

Теперь о кредите.
Как-то в начале этого года девушка на стойке ошиблась в подсчёте суммы в рублях, которую я должен довнести на евровый счёт по очередному платежу, и внёс я на 8 евро меньше. Сначала мне позвонили о задолженности, которой, как я считал, нет вовсе, а потом и письмо пришло с предупреждением о возможности передачи меня в руки коллекторов. Молодца!

На апрель 2011 года мне оставалось закрыть по кредиту около 250 000 рублей. Чтобы снизить ежемесячную сумму платежей (около 700 евро), я обратился две недели назад в банк, чтобы перекредитоваться, т.е. взять новый кредит на сумму оставшегося долга, и платить ежемесячно в два раза меньше. Менеджер банка сообщил, что дать кредит могут, но на сумму большую, чем задолженность, и стал предлагать мне взять 500 000 рублей. Я подумал: а почему бы и нет? Начинается дачный сезон, есть планы по перестройке дома... И я подал заявку на 450 000 на 5 лет, указав, что 250 тыс. из них пойдут на закрытие старого кредита, а 200 тыс. вложу в дачу. Размечтался... Мыслей, что мне будет отказано не было абсолютно - финансовое положение моё не изменилось, банку всегда платил исправно, часть кредита погасил досрочно, предыдущая кредитная история хорошая (когда-то брал кредиты и своевременно погашал ещё в 2-х банках), да и большая часть запрашиваемых денег возвращается сразу обратно в БСЖВ.

Короче, денег мне не дали. Беды великой в этом нет, но спрашивается: зачем надо было выстраивать 4 года отношения с этим банком? Зачем морочить людей с банковскими картами? Обмишурились, так извинитесь для начала и исправьте оплошность без неудобства клиенту. Зачем предлагать постоянным клиентам кредиты, которые потом не выдаются?
Оценка: 1
Даже Сбербанк со всей своей совковостью меркнет перед этим банком. Надо было оформить кредит для покупки участка земли - ипотечный. При том, что половина участка была нами уже оплачена наличными и при том, что не хватало по сути четверти стоимости для полной оплаты. Сначала муж предоставил все документы для получения кредита. Его заявление рассматривали - рассматривали и вынесли решение – нет, вот ипотечный дать не можем, давайте переделаем... Читать далее
Даже Сбербанк со всей своей совковостью меркнет перед этим банком. Надо было оформить кредит для покупки участка земли - ипотечный. При том, что половина участка была нами уже оплачена наличными и при том, что не хватало по сути четверти стоимости для полной оплаты. Сначала муж предоставил все документы для получения кредита. Его заявление рассматривали - рассматривали и вынесли решение – нет, вот ипотечный дать не можем, давайте переделаем заявление на меньшую сумму и на потребительский кредит. Хорошо, переделали заявление, еще ждали - ждали, звонили - звонили. Выяснилось, что менеджеры банка приняли решение, что лучше выдать кредит на меня, как на супругу - вроде бы как больше условий для получения кредита. При этом сотрудница банка сидела передо мной, как совершенно не заинтересованное лицо - а все равно в сущности ей, дадут нам кредит или нет. Это мы в случае просрочек и задержек выплачиваем неустойку и теряем участок, который искали почти год - а ей то что, ей все фиолетово.

В результате неделю тянули с ответом по заявке. Довели до того, что времени обращаться куда бы то ни было еще просто не осталось. Мы уже, конечно потеряли надежду на то, что этот банк вообще когда-нибудь разродится каким бы то ни было ответом, и даже подали заявление в другой банк. И тут внезапно, наконец-то звонок от сотрудника кредитного отдела банка БСЖВ - о чудо - не прошло и двух месяцев после того, как мы подали документы в этот чертов банк (и в самом деле – всего-то полтора месяца - не срок конечно). АХ, СПРАШИВАЮТ - ВЫ ОБРАТИЛИСЬ И В ДРУГОЙ БАНК? Типа как вы могли обращаться сразу в несколько банков? Интересная логика – то есть мы должны ждать наверное безропотно полгода ответа… Потратили мое время, мучили разного рода вопросами, вообще не понятно как относящимися к выдаче кредита (например почему вы сменили профессию в кризис и получается ли у вас работать, при наличии детей). И, конечно же, услышав о наличии трех детей – аааа у вас три иждивенца - мы вам перезвоним.

В результате в обещанное время не перезвонили - пришлось звонить уже самостоятельно. И отказали в выдаче кредита. Я спрашиваю - как отказ? совсем отказ? может сумму просто уменьшите, которую дадите? "Вы можете подать новое заявление, и сотрудники кредитного отдела его рассмотрят чрез месяц". Это учитывая, что именно сотрудники банка посоветовали мне писать сумму больше, потому что "ну, если всю не дадут, то уменьшат".

И дело не столько в отказе (хотя я прекрасно понимаю, что-то из-за количества детей), сколько во времени, которое весь этот цирк занял - полтора месяца - мама дорогая. И все вот это на фоне такого поведения сотрудников, как будто я не клиентом банка хочу стать и платить банку проценты, чтоб он кормил своих бездельников, а прошу денег на паперти. Просто ужас - фу, фу и фу. В общем, дорогие будущие клиенты банка БСЖВ – велком, в этот банк, если соскучились по скучным высокомерным минам продавцов колбасы в советском магазине, если хотите, чтоб вас подставили, динамили неделями с ответом… ну, и прочие радости.

От администратора: В каком отделении и когда подавали заявку на кредит? Сколько времени прошло с момента предоставления полного пакета документов и заявления на окончательный вариант кредита, до принятия решения об отказе?

xxenn: Отделение БСЖВ Университет.
13 апреля обратились в банк, полный пакет документов предоставили спустя неделю. До предоставления полного пакета, якобы, обрабатывалась наша заявка для того, чтоб вынести предварительное решение. Предварительное решение было вынесено положительное, так как кроме детей все условия для оформления кредита есть (недвижимость в собственности, квартира, прописка, зарплата, стаж и должность.) Все данные в полном объеме (в том числе и свидетельства о рождении детей и заявление на кредит) были предоставлены банку ориентировочно 20-го апреля (может 23-го). За весь период всего было несколько приездов в банк с нашей стороны (раз пять) 3 составленные разные заявки на кредит. Окончательный отказ получен 24-го мая.

Общее время работ по нашей заявке с момента обращения и до вынесения решения - 42 календарных дня. С нашей стороны оперативно выполнялись все требования сотрудников банка, и мы озвучивали, что заинтересованы получить решение оперативно, даже отрицательное.
Без оценки
Если хотите обратно в "совок" - то Вам в отделение 2-я Советская д.17. :( :(
Сотрудник отделения М-ва Е. быстро развеет Вашу ностальгию по ушедшим советским временам. При необходимости быстро провести перевод собственных средств Вы слышите: «Вам надо подождать». На вопрос, что подождать? Вам говорят тоном медсестры или тоном секретаря партработника: «Я не могу объяснить, ждите». После 15 наводящих вопросов - ответ... Читать далее
Если хотите обратно в "совок" - то Вам в отделение 2-я Советская д.17.
Сотрудник отделения М-ва Е. быстро развеет Вашу ностальгию по ушедшим советским временам. При необходимости быстро провести перевод собственных средств Вы слышите: «Вам надо подождать». На вопрос, что подождать? Вам говорят тоном медсестры или тоном секретаря партработника: «Я не могу объяснить, ждите». После 15 наводящих вопросов - ответ все же есть: « у меня в компьютере стоит галочка, значения которой я не понимаю». На вопрос и что? Ждите и выражение лица "совковое" - типа у меня масса работы, не отвлекайте. Еще раз пытаетесь выяснить в чем вопрос - тут уже лицо сотрудника багровеет, и она говорит: «ваш менеджер в отпуске, ее замещает человек, который тоже не знает смысл галочки, и сейчас он будет разбираться! Вы ждите».

Зам. Упр. Отделения К-лов А. боится выйти из своего кабинета и никого не принимает. Сотрудник, замещающий менеджера, по телефону отвечает в тех же интонациях, что и Елена - что вы достаете работающих людей, типа езжайте по своим делам, раз ждать не можете. Мы решим и скажем, когда приехать можно. Повторюсь, речь идет о переводе денег под контракт " личных" не кредитных. Перевод были вынуждены сделать через другое физ. лицо. Я сочувствую тем, кто берет кредиты в таких банках и в случае возникновения проблем - идите к БОГУ.

Наверное, наша жуткая жизнь заставила обрасти наши умы разными средствами защиты и поэтому в совсем ужасные ситуации мы пока не попали: тьфу, тьфу и тьфу. Такие, как по вине банка купить копию ПТС в кредит. Нас окружают джунгли тупоголовых сотрудников, работающих для постановки галочек, и то в определенных местах, указанных Инструкциями.
Оценка: 1
В ноябре 2010 года я подала заявку на автокредит в банк BSGV. Единственный плюс во всей ситуации - очень быстро дали одобрение (примерно 2-3 дня). Нашла подходящий автомобиль и начала действовать по выданной банком мне устной инструкции. Взяла у хозяина авто все копии необходимых документов (паспорт, птс), отправила менеджеру банка по электронной почте для того, что бы он подготовил все документы для сделки, ну и, как я думала, проверить... Читать далее
В ноябре 2010 года я подала заявку на автокредит в банк BSGV. Единственный плюс во всей ситуации - очень быстро дали одобрение (примерно 2-3 дня). Нашла подходящий автомобиль и начала действовать по выданной банком мне устной инструкции. Взяла у хозяина авто все копии необходимых документов (паспорт, птс), отправила менеджеру банка по электронной почте для того, что бы он подготовил все документы для сделки, ну и, как я думала, проверить автомобиль на юридическую чистоту и на не нахождение автомобиля в залоге у другого банка, так как кредит был под конкретный автомобиль, который и являлся залогом сделки. Одновременно отправила документы в страховую компанию на получение полиса КАСКО (в рекомендуемую банком страховую компанию ВСК).

Через день после отправки мной документов менеджеру, была определена дата сделки. В назначенный день мы с хозяином авто приехали в отделение банка. С 11 утра до 5 часов вечера подписывали необходимые документы, ждали перечисления денег и непосредственно их выдачу. И вот сделка наконец-то завершилась, и я поехала к своему приобретенному тяжким трудом автомобилю, который находился по адресу регистрации хозяина и около которого все это время находился мой знакомый, дабы подстраховаться. Мой знакомый отъехал на 7 минут, что бы меня встретить, а когда мы приехали на место стоянки автомобиля, его там уже не было и тут – то все началось. Так как автомобиль был застрахован, я сразу позвонила в страховую компанию и заявила о случае. Затем в милицию. Уже в отделении местного ОВД начали выясняться все подробности о машине и ее хозяине.

В итоге: Автомобиля с таким VIN номером не существует, номер птс принадлежит абсолютно другому автомобилю, транзитные номера тоже другой машине, а хозяин по паспорту уже как три года умер и его паспорт, по которому проводилась сделка, был утерян пять лет назад и столько же находится в федеральном розыске. В связи со сложившейся ситуацией, я в срочном порядке обратилась в банк посредством заявления с просьбой хотя бы отложить дату начала погашения кредита на несколько месяцев до выяснения обстоятельств. На что мне было сказано в ответном письме, цитирую своими словами: «Нам все равно, мы Вам дали денег будьте любезны отдавайте точно в срок». Все бы ничего, но есть много «НО».

Во-первых: я как добросовестный покупатель в срок и в полном объеме предоставила документы в банк. Во-вторых: по требованию банка застраховала автомобиль по КАСКО. В-третьих: застраховала свою жизнь, опять же по требованию банка. И что мы имеем в итоге? Куча структур, которые работали над этим кредитом, не проверили ничего!!!

Первое – банк выдал кредит на несуществующий автомобиль. Чем занимается служба безопасности? Второе: банк выдал наличные средства из кассы, простите «мертвому» уже три года человеку по поддельному паспорту с вклеенной фотографией. Третье: в документах огромное количество ошибок, например, таких как на листке аккредитива стоит дата аккредитива 24.11.10, а срок действия аккредитива до 03.11.10 – это как? В том же самом аккредитиве сказано, что денежные средства выдаются только при предъявлении птс, в котором указаны мои данные как владельца, чего я не предъявляла, а денежные средства все равно были выданы. А про страховую компанию я вообще молчу, привезли страховой полис на автомобиль, как выяснилось, тоже ничего не проверяя, ни видя в глаза этот автомобиль.

В общем, я в полнейшем шоке. Складывается впечатление, что все вокруг сговорились и хором меня подставили. Милиция только спустя 5 месяцев с большим скандалом завела уголовное дело. Менеджер, который работал в тот день с моей сделкой, больше там не работает… А ведь я была уверена, что такой знаменитый и, по моему мнению, солидный банк ни в коем случае не допустит такой ситуации и со спокойной душой пошла на сделку.

Пожалуйста, прошу Вас, помогите разобраться в этой не легкой ситуации!

От администратора: Предпринимались ли вами самостоятельные шаги по предварительной проверке приобретаемого автомобиля? В каком отделении Вы оформляли кредит? Обсуждали ли с менеджером вопрос проверки юридической чистоты автомобиля? Что на эту тему написано в Договоре с банком? Есть ли в нем пункт, по которому банк берет на себя обязанность проверки залога? После случившегося, обращались ли в банк с письменными заявлениями - номера и даты можете указать?

asurtaeva@yandex.ru:
1. Самостоятельные шаги по предварительной проверке автомобиля не предпринимались.
2. Отделение Таганское.
3. Непосредственно на сделке я спросила у менеджера, проверяли ли они ПТС, все ли в порядке? Он сразу взял его у меня и куда-то ушел, затем сказал, что все в порядке и отдал его мне обратно.
4. С письменным заявлением обращалась. Номер и дату напишу позже.
Оценка: 5
Всем привет! Посмотрел на последние отзывы про BSGV и решил написать положительный.
Обслуживаюсь в этом банке недавно (отделение "Якиманское"), имею счет, карту и открытый депозит на относительно небольшую сумму. Первое, что нравится: это, конечно, сотрудники. Не в том смысле, что они привлекательные внешне (к примеру, на "Якиманском" все девушки привлекательны), а в том, что есть клиентоориентированность.

Однажды я забыл ПИН к своей... Читать далее
Всем привет! Посмотрел на последние отзывы про BSGV и решил написать положительный.
Обслуживаюсь в этом банке недавно (отделение "Якиманское"), имею счет, карту и открытый депозит на относительно небольшую сумму. Первое, что нравится: это, конечно, сотрудники. Не в том смысле, что они привлекательные внешне (к примеру, на "Якиманском" все девушки привлекательны), а в том, что есть клиентоориентированность.

Однажды я забыл ПИН к своей карте. После бесплодных попыток ввести его в банкомате, я обратился к сотруднику. Оказалось, что по тарифам банка, я должен был заплатить 1500 рублей за блокировку карты и еще 1000 за перевыпуск новой (!). Многовато, не правда ли? Но в итоге сотрудник посоветовал просто выпустить к счету допкарту, которая стоит 400 рублей, и пользоваться ей, не блокируя основную!

И хотя я не стал пользоваться предложенным вариантом (отпала необходимость), но все равно спасибо.
Оценка: 1
Такого хамства я нигде не встречал. Ни в Сбере, ни в ВТБ24, ни в БМ...

Выбрал БСЖВ по хорошим отзывам на рбк.ру

Хочу сказать Вам огромное спасибо за «успехи» - догоняете Сбербанк, точнее уже опередили его по хамству. ... Читать далее
Такого хамства я нигде не встречал. Ни в Сбере, ни в ВТБ24, ни в БМ...

Выбрал БСЖВ по хорошим отзывам на рбк.ру

Хочу сказать Вам огромное спасибо за «успехи» - догоняете Сбербанк, точнее уже опередили его по хамству.

Пришёл я в Павелецкое отделение, то, что в Павелецкая - плаза. Там два окошка, левое с табличкой менеджер и правое с табличкой касса. Мне в левое, подхожу в нём никого нет, кроме пустого кресла. Стою, жду. За правым окошком сидит девушка, пересчитывает деньги. Я в зале один!!! Она меня видит и нуль эмоций! Стою дальше… Тишина… Я её не отвлекаю, так как это касса, там деньги, поэтому нельзя их беспокоить. Стою дальше, нуль эмоций, зато у меня они увеличиваются в геометрической прогрессии! И я обращаюсь к ней: В это окно кто-нибудь подойдёт? Получаю ответ: Нет! Там сегодня никого не будет.

Думаю, вот конторка! Говорю ей, я хочу открыть счёт и внести на него свои сбережения. НЕ МАЛЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ! Ответ: пройдите вон туда, в аквариум. Захожу. Сидит женщина. Одна! Без клиента! Говорю ей, мол, так и так. (В соседнем аквариуме сидит тоже женщина и тоже без клиента.) Получаю ответ: Знаете, я занята и у меня нет времени на Вас. Идите домой, зайдите на сайт БСЖВ, запишитесь в очередь, Вас пригласят, тогда мы Вас обслужим!

...ага! Щщщщщааааааассссс! Зачем Вы, такие золотые, нужны? Пойду-ка я лучше в Ситибанк, Юникредит или Альфабанк - там не только время найдут, но и чаем напоят.

Ещё раз поздравляю Вас! Вы потеряли очередного потенциального вкладчика!
Оценка: 2
Сегодня жена снимала мою зарплату в банкомате в Ленте в Шушарах. Деньги вылезли такой толстой пачкой мелких купюр, что она их еле вытащила. При пересчете оказалось, что не хватает 1000 руб. Звонок по телефону, указанному на банкомате, ничего не решил. Сказали ехать в отделение своего банка и писать претензию. Но так как ближайшее отделение находится от меня весьма не близко (около 1 часа на общественном транспорте), а я в данный момент сижу дома... Читать далее
Сегодня жена снимала мою зарплату в банкомате в Ленте в Шушарах. Деньги вылезли такой толстой пачкой мелких купюр, что она их еле вытащила. При пересчете оказалось, что не хватает 1000 руб. Звонок по телефону, указанному на банкомате, ничего не решил. Сказали ехать в отделение своего банка и писать претензию. Но так как ближайшее отделение находится от меня весьма не близко (около 1 часа на общественном транспорте), а я в данный момент сижу дома с переломом ноги, соответственно в гипсе, то 1000 руб. считай, пропали...
Оценка: 1
В сентябре 2008г. на приобретение квартиры по ипотеке, получили от банка BSGV (Банк Сосьете Женераль Восток) 2 кредита, на меня и сестру. В период всемирного кризиса мы потеряли работу, на иждивении у нас несовершеннолетние дети.

В период кризиса, в течение 5 месяцев, наши платежи были частичными, т.е. 30-40% от необходимой ежемесячной оплаты по графику. Спустя 5 месяцев, наше финансовое положение восстановилось, и мы обратились в банк с... Читать далее
В сентябре 2008г. на приобретение квартиры по ипотеке, получили от банка BSGV (Банк Сосьете Женераль Восток) 2 кредита, на меня и сестру. В период всемирного кризиса мы потеряли работу, на иждивении у нас несовершеннолетние дети.

В период кризиса, в течение 5 месяцев, наши платежи были частичными, т.е. 30-40% от необходимой ежемесячной оплаты по графику. Спустя 5 месяцев, наше финансовое положение восстановилось, и мы обратились в банк с просьбой помочь закрыть образовавшийся долг за 5 месяцев путем распределения суммы долга на срок погашения кредита. Банк отказал нам в нашей схеме и предложил свои условия погашения образовавшегося долга, а именно: увеличить ежемесячную оплату по графику с расчётом, что основная часть суммы будет зачисляться на погашение основного платежа, а остальная часть – проценты за кредит и оставшуюся сумму на погашение образовавшегося долга за 5 месяцев. Именно так всё звучало в устной беседе, и мы согласились на условия банка.

Со дня встречи в банке по сегодняшний день мы добросовестно выполняем свои обязательства с полной убежденностью, что долг, возникший за период с февраля 2009г. по июль 2009г. уже погашен. Каково же было наше изумление, когда на запрос в банк о состоянии нашей кредитной истории мы узнали, что у нас не только не погашен долг, а вырос в геометрической прогрессии. И продолжает расти по настоящее время.

Т.е. иными словами, работники банка ввели нас в заблуждение, воспользовавшись нашей неосведомленностью. Как только мы узнали о том, что банк ведет с нами нечестную игру, мы сразу обратились с письмом к руководству банка. Но, к сожалению, наше письмо до руководства не дошло. В ответ на наше обращение мы получили претензию о незамедлительном погашении кредита, несмотря на то, что дата погашения по графику - 2028 год.

Вывод один: до нашего письменного обращения к руководству, у банка не было никаких претензий, т.е. его все устраивало. Распределение вносимых средств, как оказалось, производилось вручную, без всякой системы, не были внесены изменения в договор, в выписке наблюдаются перераспределения некоторых сумм с пометкой «ошибочно», что даёт все основания предполагать наличие и других грубейших ошибок.

Мы стали изучать сложившуюся ситуацию, и нашли массу свидетельств, как банк BSGV пользуется безграмотностью клиентов в своих целях. А также мы ознакомились с судебной практикой по аналогичным делам и выяснили, что существуют Постановления Высшего Арбитражного суда об аналогичных манипуляциях Банков. Кроме того, как указано в постановлении Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 года № 4-П «По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 29 Федерального закона от 03.02.1996 года «О баках и банковской деятельности», гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для банков. Таким образом, наш договор с Банком BSGV является типовым, с заранее определенными условиями, а значит, мы как сторона в договоре лишены были возможности влиять на его содержание при заключении договора.

На сегодняшний день работники банка БСЖВ всеми путями строят преграды на нашем пути, отказывает нам во встрече с руководством, пугают нас передачей дела в суд.

Помогите разобраться и как быть дальше?
Оценка: 1
Обратился в Московское отделение на Павелецкой с просьбой оплатить счет за страховку, имея на руках ген. доверенность от собственника счета, который также является страхователем.

Получил отказ на осуществление операции с требованием предоставить нотариально заверенную карточку образцов подписей, хотя в доверенности прописано право, в том числе, и на распоряжение счетами.

Получается, что сотрудник банка в разрез с действующим... Читать далее
Обратился в Московское отделение на Павелецкой с просьбой оплатить счет за страховку, имея на руках ген. доверенность от собственника счета, который также является страхователем.

Получил отказ на осуществление операции с требованием предоставить нотариально заверенную карточку образцов подписей, хотя в доверенности прописано право, в том числе, и на распоряжение счетами.

Получается, что сотрудник банка в разрез с действующим законодательством отказал мне в совершении операции даже на основании нотариально заверенной доверенности.

От админа: Вы представитель организации или частное лицо? Когда посещали отделение?

dyabr: Я - частное лицо, посещал отделение вчера (27.04.2011) в районе 15:00.
Оценка: 2
Год я являюсь клиентом банка Сосьете Женераль ВОСТОК (СПБ). У меня карта и я арендую банковскую ячейку. За этот год было много "веселого". Я расскажу по пунктам, а выводы вы делайте сами. Может все то, что я напишу, не является для кого-то приоритетным и главным, но для меня - театр начинается с вешалки. Итак.

1. Когда мы с мужем оформляли карты (моя - основная, его - дополнительная), то на мое имя карту попросту... забыли сделать. Его... Читать далее
Год я являюсь клиентом банка Сосьете Женераль ВОСТОК (СПБ). У меня карта и я арендую банковскую ячейку. За этот год было много "веселого". Я расскажу по пунктам, а выводы вы делайте сами. Может все то, что я напишу, не является для кого-то приоритетным и главным, но для меня - театр начинается с вешалки. Итак.

1. Когда мы с мужем оформляли карты (моя - основная, его - дополнительная), то на мое имя карту попросту... забыли сделать. Его карта (доп) пришла, а мне даже и не делали. Не извиняясь, поставили перед фактом, что через 10 дней она будет готова и мне отзвонятся...
2. Прошло 10 дней, 2 недели - никто не звонил. Выждав еще пару-тройку дней, я позвонила сама и была удивлена тем, что моя карта уже больше недели лежит в банке. На мой вопрос - а почему же мне даже не смс, ни по электронной почте, ни по телефону ничего не сообщили, мне не ответили.
3. Когда мы оформляли карты, в подарок шла страховка для выезжающих за рубеж (ренессанс-страхование), в общем-то, мелочь, а почему бы и нет? Мне страховку не сделали. Мужу сделали, а про меня опять забыли...
4. Сегодня мне позвонили из банка и сказали, что 28 апреля у меня заканчивается срок аренды банковской спроячейки и если я не оплачу или ее не освобожу, то мне придется оплачивать штраф в размере 4400 рублей. Я не против оплатить-продлить и все такое, но решила уточнить, почему за два дня меня об этом предупреждают? На что мне ответили, что у них на это нет времени, и я сама должна отслеживать все сроки.

Резюме: Завтра я собираюсь снять деньги с карты и освободить ячейку. И больше с этим банком ничего не иметь. К клиентам относятся очень невнимательно и не солидно для такого банка.
Оценка: 5
Брал в этом банке автокредит на пять лет в 2008 году на новый автомобиль. Как брал и так далее писал ранее в отзыве. Решил погасить досрочно. Позвонил в банк (радует уже то, что когда им звонишь, то ждёшь максимум ответа 2-3 минуты). Сказали, приходите и гасите без проблем и всяких там уведомлений.

Приехал в банк, подошёл к девушке, сказал, что хочу погасить кредит. Попросили паспорт, через две минуты сказали сумму и отправили к кассиру.Читать далее
Брал в этом банке автокредит на пять лет в 2008 году на новый автомобиль. Как брал и так далее писал ранее в отзыве. Решил погасить досрочно. Позвонил в банк (радует уже то, что когда им звонишь, то ждёшь максимум ответа 2-3 минуты). Сказали, приходите и гасите без проблем и всяких там уведомлений.

Приехал в банк, подошёл к девушке, сказал, что хочу погасить кредит. Попросили паспорт, через две минуты сказали сумму и отправили к кассиру.

Вернулся, а они за меня уже заполнили все заявления, осталось только подписать. Через три дня забрал ПТС и справку, что я ничего не должен им. И самое приятное, что они фактически закрыли кредит у себя сразу. Мне это было очень нужно, так как собирался брать ипотеку в другом банке. В этом банке не дали, так как дают только под вторичку или под залог. Я доволен качеством обслуживания банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Вот такие вот бывают дела!

Понедельник. Звонок из любимого банка. Уважаемый, Вам нужно доложить 2100рублей, для погашения завтра кредита.

Вторник. Как законопослушный плательщик, я посчитав деньги, поехал платить в ФИЛИАЛ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА "БСЖВ" В Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД СОРМОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Захожу в кассу, достаю три купюры (1000+1000+500р.). Кассир уточняет "все ли класть на счет?", я отвечаю "все.". Получив кассовый ордер, я... Читать далее
Вот такие вот бывают дела!

Понедельник. Звонок из любимого банка. Уважаемый, Вам нужно доложить 2100рублей, для погашения завтра кредита.

Вторник. Как законопослушный плательщик, я посчитав деньги, поехал платить в ФИЛИАЛ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА "БСЖВ" В Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД СОРМОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Захожу в кассу, достаю три купюры (1000+1000+500р.). Кассир уточняет "все ли класть на счет?", я отвечаю "все.". Получив кассовый ордер, я расписываюсь и ухожу.

Среда. Звонок из банка. "Уважаемый, за Вами задолженность 600рублей. Я в недоразумении перезваниваю им и оказывается, что я во вторник положил 1500 рублей, а не 2500 рублей. Так как сумма у меня была не большая, анализируя вчерашний день, убеждаюсь, что остаток денег подтверждает, что я положил 2500 рублей (с математикой пока еще дружусь). Звоню им: прошу посмотреть видео запись в кассе, надеясь, что они умеют считать до 3х. Они, конечно засуетившись начинают все проверять! Через час звонок: "Извините, у нас все нормально. Все остатки сходятся, но Вы подъезжайте к нам в отделение, разберемся с Вашей проблемой."

Приехав в банк, меня просят написать заявление с пояснениями, как все было. Я прошу посмотреть видео, может быть я действительно ошибся? И я готов извинится и уйти. В ответ под разными предлогами, отказывают и я пишу заявление о том, что у меня в кармане было 5000рублей, зашел в магазин потратил 600рублей, приехав к ним в банк, отдал 2500. В кармане осталось 1900, арифметика проста! После заявления, мне намекают, что меня наверно останавливал гаишник и я ему мог отдать эту тысячу.

Через два дня приходит ответ, что по факту проведено тщательное расследование, они перевернули всю кассу, все остатки сходятся (еще бы она не сошлась). И я в кассовом ордере №VE200252414 на сумму 1500 рублей, подписываясь подтверждаю свое согласие.

Но дело не в этом, господа "РУССКИЕ ФРАНЦУЗЫ", научитесь считать до трех и протрите глаза при просмотре видео, т.к. я до сих пор вижу, как я считаю деньги и кладу их в паспорт передавая кассиру! А Вам дорогие читатели: будьте внимательны... во Французском банке! А то в ордере может оказаться вместо 100 000 рублей – 10 000 рублей. А еще 40 рублей взяли за просрочку кредита.

Руководство: буду рад посмотреть видео и извиниться, если не прав!
Без оценки
Расскажу вам историю, одна моя очень хорошая знакомая имеет карту в БСЖВ - о приключениях при получении карты, когда она рассказывала, мы до слез смеялись. Я, конечно, кратко, в выпуске карты сначала отказали, сказали, просрочен паспорт - бедняги, с математикой плоховато. Смена в соответствии с законом у нас в 45 лет, а моей знакомой до этого возраста еще жить да жить, это еще пол беды, когда через месяц выдали карту, забыли про пин-код, и еще... Читать далее
Расскажу вам историю, одна моя очень хорошая знакомая имеет карту в БСЖВ - о приключениях при получении карты, когда она рассказывала, мы до слез смеялись. Я, конечно, кратко, в выпуске карты сначала отказали, сказали, просрочен паспорт - бедняги, с математикой плоховато. Смена в соответствии с законом у нас в 45 лет, а моей знакомой до этого возраста еще жить да жить, это еще пол беды, когда через месяц выдали карту, забыли про пин-код, и еще две недели решали, кто виноват - банк или клиент - ведь не проверил.

А пока решали, зарплату выдавали под процент через кассу (ну что ж на клиентах нужно зарабатывать), все-таки карту заказали, сказали через 10 дней, а в результате через месяц карту дали, да еще только после того как сама моя знакомая в банк приехала - измучившись ждать звонка из банка. Так вот, когда она пришла забирать карту - говорит операционисту - Что ж вы мне не позвонили, ведь карта-то должна придти давно. Бедная не знала она, что на птицу обученную попала - он кроме скрипта: мы оповещаем клиента по мере поступления карты, ничего другого сформулировать не мог, так вот представьте, какого клиенту: задавая разные вопросы, получать один и тот же ответ и практически не в тему! Справедливости ради скажу: комиссию за снятие денежных средств вернули!
Оценка: 1
Давно не встречала такого в Москве. Приехав 19 марта для погашения кредита в отделение банка на Павелецкой, обнаружила, что заявленное открытие в 10.00 не состоялось. Персонал подтянулся минут через 10, потом состоялась инкассация, в итоге отделение открылось 10.25. Подозреваю, что инкассация должна происходить ДО начала рабочего дня, в 10.00 банк открывается для обслуживания клиентов, не так ли?

К моменту открытия накопилась очередь... Читать далее
Давно не встречала такого в Москве. Приехав 19 марта для погашения кредита в отделение банка на Павелецкой, обнаружила, что заявленное открытие в 10.00 не состоялось. Персонал подтянулся минут через 10, потом состоялась инкассация, в итоге отделение открылось 10.25. Подозреваю, что инкассация должна происходить ДО начала рабочего дня, в 10.00 банк открывается для обслуживания клиентов, не так ли?

К моменту открытия накопилась очередь, настроенная сами понимаете как. Оператор начал работу с опозданием, и всего один человек. Это был первый контакт с BSGV, и увы... далеко не самый приятный.

О закрытом отделении банка я позвонила на горячую линию, меня поблагодарили за звонок и сообщили, что трубку в отделении никто не берет! Отличная помощь и невероятное заключение, собственно именно об отсутствии персонала и был звонок. Абсурд какой-то. Недопустимо так работать в плотном конкурентном окружении в г. Москва. Это вам не прибавляет клиентов.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Очень недовольна сервисом банка BSGV! Так получилось, что у меня два раза терялась карточка этого банка, причем в очень небольшие временные промежутки. Каждый раз, сотрудники банка обещали новую карту в течение 10 дней. В первый раз карточка делалась три недели! Во второй раз четыре недели! Притом, что за блокировку и восстановление взяли с меня 800 рублей.

По сравнению с другими банками, это очень много, и СРОКИ... Читать далее
Здравствуйте!

Очень недовольна сервисом банка BSGV! Так получилось, что у меня два раза терялась карточка этого банка, причем в очень небольшие временные промежутки. Каждый раз, сотрудники банка обещали новую карту в течение 10 дней. В первый раз карточка делалась три недели! Во второй раз четыре недели! Притом, что за блокировку и восстановление взяли с меня 800 рублей.

По сравнению с другими банками, это очень много, и СРОКИ, простите меня... На вопрос, почему же так долго, следуют ответы, что либо у них сбои в системе, либо, что" это не от них зависит". На что можно сделать вывод, что в этом банке абсолютный бардак в организации.

Я хотела снять деньги со своего счёта с паспортом, но оказалось, что СВОИ деньги со СВОЕГО счёта снять стоит мне 150 рублей за один раз... Кроме, как сдирания со своих клиентов денег и несерьёзного отношения, у меня от этого банка других воспоминаний не останется.

От администратора: В каком отделении Вы обслуживаетесь? Укажите примерные даты, когда Вы выпускали карты.

darlingiren: Я обслуживаюсь в филиале Челябинска. Первую карту я получила в марте-апреле прошлого года. Потеряла ее в начале января этого года, получила в конце января. Снова потеряла 14 февраля, в следующий понедельник будет 4 недели как ее делают, обещали что сделают, жизнь покажет...
Оценка: 2
В начале 2007 года мой брат взял кредит в BSGV банке. В апреле того же года случилась трагедия - брат погиб в аварии. Моя сестра, разбирая документы брата, нашла договор на кредит. Желая отгородить родителей от подобных проблем, она сама отнесла свидетельство о смерти в банк. Там сняли копию и проконтролировали, чтобы она написала заявление в страховую компанию. Как полагается, кредит был застрахован. Страховая - РОСНО. Она и в банке и в... Читать далее
В начале 2007 года мой брат взял кредит в BSGV банке. В апреле того же года случилась трагедия - брат погиб в аварии. Моя сестра, разбирая документы брата, нашла договор на кредит. Желая отгородить родителей от подобных проблем, она сама отнесла свидетельство о смерти в банк. Там сняли копию и проконтролировали, чтобы она написала заявление в страховую компанию. Как полагается, кредит был застрахован. Страховая - РОСНО. Она и в банке и в страховой оставила свой Email, номер мобильного. Все это было в апреле 2007 года. С апреля 2007 года - молчок.

Две недели назад матушка звонит со слезами, говорит: «Приезжай - тут какое-то письмо». Начинаю разбираться. Как догадался читатель - это претензия банка на имя моего брата по возврату кредита. В претензии: "ЗАО "БСЖВ" неоднократно напоминал вам о необходимости выплат, направляя уведомления и в ходе многочисленных телефонных звонков". Банк требуют 133 т.р. - основной долг, 27 т.р. - проценты за пользование кредитом, 251 т.р. - неустойки за просрочку.

Звоню в банк Исполнителю "А.С.", объясняю ситуацию. Тут мне предлагают телефоны, чтобы я поискал в BSGV это свидетельство о смерти, и намекают на возврат кредита. Также мне предлагают позвонить в РОСНО. Не вступаю в конфликт, начинаю звонить, искать в банке документы. Через некоторое время нахожу. Сотрудник Н.П. мне подтверждает, что в банке есть копия свидетельства о смерти. Звоню в РОСНО. Там мне говорят, что они отправляли запросы в милицию (первый запрос от 21.11.2007, второй от 28.10.200. На второй запрос ответ им не пришел. Соответственно они не могут принять решение о выплате возмещения банку. В РОСНО мне также предлагают самостоятельно попытаться "потрясти милицию", чтобы получить ответы на запросы страховой.

Я решил позвонить руководителю "А.С.", чтобы понять позицию банка и что нам ожидать. Претензия банка оформлена от имени "А.П.". Сотрудник "А.П." сразу мне отвечает (дословно): "Я по 150 таких претензий в день подписываю", "слушать вашу историю не интересно", "если есть претензия - в письменном виде". Успеваю выкрикнуть: "Брат умер!" Сотрудник пытается меня уже выслушать. Далее я задаю один единственный вопрос: "Вы по-прежнему считаете, что данная претензия от вашего имена справедлива и правильна?" Получаю ответ: "Я вам могу сказать только с точки зрения законодательства – да это так".

Ради справедливости можно отметить, что "А.П." попытался объяснить мне, почему это правильно, хотя я не очень понял, и передать эту информацию. Опять же я не понял, куда и кому эта информация будет передана, и что это для нас значит. Я постарался привести только сухие факты, а выводы делайте сами.
Оценка: 3 Не засчитана
Оказывается 1000 р. за обслуживание для БСЖВ не равно 1000 рублей, если у вас в банке только счета в иностранной валюте! На днях, скидывая на счет остатки валюты после поездки заграницу, случайно выяснил, что должен банку 7 рублей с копейками (сообщила мне операционистка Самарского филиала на Московском шоссе).

Предположу, что внося 1000 рублей в кассу банка за годовое обслуживание, сумма была конвертирована по текущему на тот момент курсу... Читать далее
Оказывается 1000 р. за обслуживание для БСЖВ не равно 1000 рублей, если у вас в банке только счета в иностранной валюте! На днях, скидывая на счет остатки валюты после поездки заграницу, случайно выяснил, что должен банку 7 рублей с копейками (сообщила мне операционистка Самарского филиала на Московском шоссе).

Предположу, что внося 1000 рублей в кассу банка за годовое обслуживание, сумма была конвертирована по текущему на тот момент курсу, а потом ещё раз чего-то они там напридумывали с курсом, в результате чего я им оказался должен! Прелесть какая! Даже писать претензию лень им...
Оценка: 5
Недавно обнаружил, что у меня нет дебетовой карты класса (Visa classic, MasterCard standart). В январе закрыл счета в одном из банков, а вместе с ним и карты.

Начал подбирать банк, что бы офис был не далеко от дома, и банкоматов по Москве было много. Претендентов не мало, побывал во всех офисах, был на сайтах, в общем, всё здорово, но везде, какие-то нюансы, которые меня настораживали, мелочи в общем, но всё-таки... (ИМХО) Где-то на... Читать далее
Недавно обнаружил, что у меня нет дебетовой карты класса (Visa classic, MasterCard standart). В январе закрыл счета в одном из банков, а вместе с ним и карты.

Начал подбирать банк, что бы офис был не далеко от дома, и банкоматов по Москве было много. Претендентов не мало, побывал во всех офисах, был на сайтах, в общем, всё здорово, но везде, какие-то нюансы, которые меня настораживали, мелочи в общем, но всё-таки... (ИМХО) Где-то на заявку неделю отвечают (так и не ответили), где-то комиссии различные, где-то условия не подошли. Изначально "BGSV" особо-то и не рассматривал, просто офис оказался поблизости. (Офис на Мичуринском, д. 9). На сайте заполнил анкету на счёт и карту, пошёл чаю налить, не прошло и пяти минут, как звонит мобильный и молодой человек по имени Алексей Иванов предлагает подъехать в офис и оформить карту.

Минут через 30-40,я уже подъехал в офис, где в отдельном, уютном помещении с Алексеем оформили все бумаги, и через 15 минут я уже ехал домой.

Заявку на карту оставлял сегодня где-то в 17:20-17-30, из банка уехал в 18.35 с документами.

Вот честно, не ожидал. Было очень приятно! Так держать!
Администратор портала
Засчитано за оперативность.
Оценка: 5
Обычно отзывы пишут, чтобы отругать или решить проблему. Для этого и я пришел на этот сайт (по другому банку).
А вот БСЖВ хотел бы сказать большое спасибо.

Обслуживаюсь почти 2 года, отделения Кутузовский, Фрунзенское, Якиманка. Три дебетовых карты для России и Европы.
Банк с особенностями, но их надо либо принять, либо искать другой банк. Не понимаю ворчащих.... Читать далее
Обычно отзывы пишут, чтобы отругать или решить проблему. Для этого и я пришел на этот сайт (по другому банку).
А вот БСЖВ хотел бы сказать большое спасибо.

Обслуживаюсь почти 2 года, отделения Кутузовский, Фрунзенское, Якиманка. Три дебетовых карты для России и Европы.
Банк с особенностями, но их надо либо принять, либо искать другой банк. Не понимаю ворчащих.

1. Мне очень нравится система авторизации платежей через интернет. Считаю ее лучшей в России. Можно либо звонить перед каждым платежом, либо написать заявление и открыть карту для интернета. Либо совместить оба способа (у нас в семье одна карта имеет небольшой лимит для мелких покупок, для крупных - звоним и разблокируем).
Это дает мне уверенность и спокойствие, ради этого я готов и звонить.

2. Великолепный и предельно вежливый персонал.
В банк иногда приходится ходить, и это важно.

3. Убогий инет-банк, но зато нет внешних переводов и связанных с этим проблем. Я нормальный человек, мне переводы от себя как физ. лица нужно делать пару раз в год, остальное удобнее кэшем, поэтому если уж иначе никак нельзя - совершенно не сложно дойти до отделения и отправить деньги через операциониста. Нужно только показывать договор с юрлицом, а если не нравится - есть же Сбер, в конце концов. Или инет в других банках...
Свет клином на БСЖВ не сошелся. Либо комфорт, либо дыры в безопасности, либо очереди - надо выбирать.

4. А если серьезно, то в любой фирме важно не то, как она ведет когда все хорошо, а как действует при проблемах.
Прихожу в отделение (Кутузовское) чтобы внести деньги на счет. Операционист:
- Лучше не вносите, они у вас сейчас заблокируются.
- Почему?
- У Вас задолженность 2000 евро.
- Откуда? (дебетовая карта)
- Сейчас разберемся... Вы делали недавно покупки через интернет?
- Да, авиабилеты.
- Вот, у вас в системе сумма сначала заблокировалась, а затем списалась и счет ушел в минус...
- Что же делать?
- Ничего страшного, через месяц они разблокируются сами. Но деньги вносить пока не надо, чтобы они у Вас не застряли. Еще Вы можете позвонить в центр поддержки карт, я, к сожалению, не могу сама их разблокировать.
- Понятно... (разворачиваюсь, я эту механику знаю, ответ стандартный, ладно бум звонить....)
- Подождите, давайте попробуем позвонить от меня... - набирает Центр, обозначает проблему, и тут же мне разблокировали. - Все, можете вносить средства.
Вот этой инициативы я не ожидал и очень благодарен.

И в целом ряде других ситуаций сотрудники находили возможность сделать чуть больше, чем обычно. За это и ставлю 5 и мои благодарности.
Надеюсь, вы найдете способ сохранить сервис при слиянии...

Ps. Иногда бывают очереди, но где их нет.
В России все банки с ума сошли от количества оформляемых бумажек на каждый чих, что делать. Да и не только банки...
Оценка: 1 Не засчитана
Открытие счета заняло почти час, сотрудник работал очень медленно, долго что-то куда-то пересылал и ожидал подтверждения, потом с помощью других сотрудников исправлял какие-то неправильно выставленные галочки - в общем, выглядело все очень непрофессионально.

Учитывая, что в нескольких банках, в которых я обслуживалась ранее, за обслуживание текущих счетов денег вообще не брали, то при открытии счета неприятно удивили высокие цены на... Читать далее
Открытие счета заняло почти час, сотрудник работал очень медленно, долго что-то куда-то пересылал и ожидал подтверждения, потом с помощью других сотрудников исправлял какие-то неправильно выставленные галочки - в общем, выглядело все очень непрофессионально.

Учитывая, что в нескольких банках, в которых я обслуживалась ранее, за обслуживание текущих счетов денег вообще не брали, то при открытии счета неприятно удивили высокие цены на обслуживание текущих счетов. Ну да ладно, подумала, что если за эти деньги будет хорошее обслуживание, то не жалко.

Про убогий интернет банкинг уже много кто написал.

Когда временно заблокировала карту (показалось, что вытащили кошелек), для разблокировки пришлось ехать в отделение и писать заявление. Карточки других банков мне разблокировали по звонку.

Но это все мелочи, с которыми можно смириться.
Что самое плохое в этом банке - он пытается ограничить своих клиентов в праве распоряжаться своими собственными деньгами.
Когда мне понадобилось перевести МОИ деньги юридическому лицу (часть оплаты за купленную недвижимость), в банке потребовали от меня договор и без него переводить деньги отказались. С КАКОЙ СТАТИ я должна предоставлять какие бы то ни было договора банку? Речь идет о рублевом переводе, а не о валютном. Я могла бы показать договор, но принципиально не собиралась этого делать - мои договора с кем бы то ни было абсолютно не касаются этого банка. Сотрудники ссылались на какой-то ФЗ, но показать его не смогли. Причем сначала речь шла о переводах от 600 тысяч (у меня был перевод меньше этой суммы), но в итоге и мою сумму переводить отказались. Я не знаю, какой закон обязывает физическое лицо в обязательном порядке предъявить договор банку при рублевом переводе. У меня не было ни времени, ни желания с ними ругаться и требовать письменного отказа в переводе денег и я просто перевела деньги на свой счет в другом банке, с которого спокойно отправила деньги, куда мне было нужно. Причем даже Сбербанк при переводе гораздо большей суммы не запросил каких-то документов, а этот "европейский" банк ставит своих клиентов в положение "докажи что ты не верблюд".

Я закрою свои счета в этом банке, как только у меня будет достаточно времени на это (думаю закрытие счетов процедуре нетривиальная судя по стилю работы банка), и, надеюсь, что после этого мне никогда больше не придется обращаться в него.
Оценка: 1 Не засчитана
Теперь подробнее.

Я покупал новый автомобиль, 55% от стоимости авто планировал вносить наличными, на остальные 45% взять автокредит. В салоне мне предоставили несколько анкет на заполнение в трех банка, среди которых был и БСЖВ. Анкеты я заполнял в пятницу и их сразу отправили на рассмотрение, потому что в этот же день вечером мне перезвонили из БСЖВ для уточнения некоторой информации. Сразу скажу, что я предоставлял все необходимые... Читать далее
Теперь подробнее.

Я покупал новый автомобиль, 55% от стоимости авто планировал вносить наличными, на остальные 45% взять автокредит. В салоне мне предоставили несколько анкет на заполнение в трех банка, среди которых был и БСЖВ. Анкеты я заполнял в пятницу и их сразу отправили на рассмотрение, потому что в этот же день вечером мне перезвонили из БСЖВ для уточнения некоторой информации. Сразу скажу, что я предоставлял все необходимые документы и имею достаточно неплохой подтвержденный доход, кроме этого примерно такой же по величине неподтвержденный. (При звонке девушка из банка сказала, правда, что неподтвержденный доход не учитывается при вынесении решения (зачем тогда в анкете нужен такой пункт, который все равно не учитывается? - это вопрос уже к сотрудникам банка)).

Уже в понедельник мне позвонили из БСЖВ и сказали, что кредит мне одобрили, и я могу уже назначать дату сделки. Я пока не получил ответов из других банков, поэтому спросил величину ежемесячного платежа и попросил подождать, так как я еще хочу выбрать из нескольких вариантов наиболее выгодный. Девушка сказала, что, мол, конечно, ждем в любое время.

Во вторник мне ответил еще один банк. Там был такой же ежемесячный платеж (почему я выбираю именно по платежу - это реальный показатель переплаты - процентные ставки у этих банков были разными - 11 и 13%, а сумма кредита и ежемесячный платеж одинаковыми). Я пока сказал, что подумаю.

В среду мне звонили из еще одного банка, куда я самостоятельно подавал документы и тоже дали предварительное одобрение.

Теперь было из чего выбрать.

Но в четверг позвонили снова из замечательного БСЖВ и сказали, что банк, видите ли, изменил свое решение и свое одобрение меняет на НЕ одобрение.

И в связи с этой ситуацией у меня вопрос - а как себя чувствует банк, который проявил себя настоящим "хозяином своего слова" - захотел слово дал, захотел, взял обратно? Что если я отказался бы от предложений двух других банков и назначил день сделки, оплатил первый взнос в салоне? А сделку бы просто отменили. Я мог бы просто потерять машину, которую ждал восемь месяцев! Какое счастье, что я не поддался искушению скорее согласиться на первое же предложение об одобрении!

Это регулярная практика в БСЖВ - вводить клиентов в заблуждение и ломать их планы? Я до сих пор не понимаю, что могло поменяться за три дня. И хорошо, что в моей ситуации я не спешил и был выбор из нескольких банков.

Так что подводя итог, хочу предостеречь тех, кто хотел бы брать кредит в БСЖВ - банк может изменить свое решение в любой момент. Будьте осторожны.

Однако негативное отношение к банку не ограничивается только этой ситуацией. Года два назад я хотел открыть счет, но мне сказали в банке, что если я буду снимать больше 300 000 рублей, то банк потребует подтверждение - откуда эти деньги и куда я собираюсь их тратить. И они принимают решение - отдавать мне мои же деньги или не отдавать.
Оценка: 1 Не засчитана
Наижутчайший банк.
Подали заявление на ипотечный кредит в банк в начале НОЯБРЯ (!). Девочка-оператор говорила, что все супер, доки в порядке, да и доходы у нас с мужем нормальные... обещали через 4 дня дать ответ, но ни через 4 дня, ни даже через 2 недели ответа не было!

В итоге, после наших ежедневных прозвонов нам сообщили, что банк отказал, т.к. у нас плохая кредитная история.
Запросили кредитную историю (муж 2 раза брал кредит... Читать далее
Наижутчайший банк.
Подали заявление на ипотечный кредит в банк в начале НОЯБРЯ (!). Девочка-оператор говорила, что все супер, доки в порядке, да и доходы у нас с мужем нормальные... обещали через 4 дня дать ответ, но ни через 4 дня, ни даже через 2 недели ответа не было!

В итоге, после наших ежедневных прозвонов нам сообщили, что банк отказал, т.к. у нас плохая кредитная история.
Запросили кредитную историю (муж 2 раза брал кредит и 2 раза был поручителем). Пришла отличная кредитная история, да и другого не могло быть, т.к. мы ответственные люди и всегда платим по долгам! Мы отправили ее оператору... в итоге, мучали нас до конца декабря. И что? ОТКАЗ без объяснения причин...

Уважаемые сотрудники банка, из-за вас мы потеряли огромное количество времени!

В общем, всем советую НИКОГДА не обращаться в этот банк...

Продукты Банки.ру